Внедрение «1С:Документооборот 8 КОРП»
Технологии:
1С
Одной из первоочередных задач стала задача организации документооборота компании на базе современной системы электронного документооборота (СЭД).

Описание задачи
Новая система стала единым центром управления информацией, автоматизирующим сквозные процессы на предприятии.
Карта реализации проекта
1.
Проведены общие настройки программы
2.
Автоматизирован учет входящих и исходящих документов
3.
Настроена работа с договорами
4.
Настроена бесшовная интеграция с программой «1С:ERP Управление предприятием 2»
5.
Проведено обучение пользователей
Главные результаты проекта

В результате внедрения автоматизированной информационной системы на базе программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП»:
- снизился риск потери оригиналов документов;
- сотрудники получили оперативный доступ к актуальным документам;
- обеспечена возможность документооборота без работы с бумажными экземплярами;
- обеспечена возможность дистанционной работы с документами;
- сократилось время согласования документов.
Расскажите о своем проекте
и мы начнем работу уже сегодня
Заполните форму и получите уникальное предложение для своего бизнеса