Обслуживание компьютеров и периферийного оборудования

Проблема неудовлетворенности качеством работы внутренних ИТ-специалистов стала инициатором проекта, цель которого заключается в обеспечении надежной работы всей офисной инфраструктуры.



Описание задачи

Проект направлен на определение путей развития процессов оказания услуг и управления ИТ-функцией с целью сокращения затрат на ИТ-инфраструктуру. Для достижения этих целей необходимо провести аудит ИТ-инфраструктуры, выявить ключевые проблемы в ИТ-сфере и разработать рекомендации по оптимизации процессов. В рамках проекта будет осуществлен поиск возможных решений для устранения выявленных проблем, а также перевод сотрудников Aurora на производство для налаживания надежной работы всей офисной инфраструктуры.

Карта реализации проекта

1.

Аудит ИТ-ин­фра­струк­ту­ры

2.

Установление ключевых проблем в ИТ-сфере

3.

Поиск возможного решения проблемы

4.

Перевод сотрудников Aurora на производство для налаживания надежной работы всей офисной инфраструктуры

Главные результаты проекта

Заказчик получил надежную работу ИТ-инфраструктуры, что привело к увеличению времени доступности ключевых услуг на 32%. Клиент оценил высокий уровень обслуживания на производственной площадке компании: удовлетворенность качеством предоставляемых ИТ-услуг выросла с 65% до 82% за последние 3 квартала по результатам квартальных опросов.

Расскажите о своем проекте
и мы начнем работу уже сегодня

Заполните форму и получите уникальное предложение для своего бизнеса
Заполняя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных