Обслуживание компьютеров и периферийного оборудования
Проблема неудовлетворенности качеством работы внутренних ИТ-специалистов стала инициатором проекта, цель которого заключается в обеспечении надежной работы всей офисной инфраструктуры.

Описание задачи
Проект направлен на определение путей развития процессов оказания услуг и управления ИТ-функцией с целью сокращения затрат на ИТ-инфраструктуру. Для достижения этих целей необходимо провести аудит ИТ-инфраструктуры, выявить ключевые проблемы в ИТ-сфере и разработать рекомендации по оптимизации процессов. В рамках проекта будет осуществлен поиск возможных решений для устранения выявленных проблем, а также перевод сотрудников Aurora на производство для налаживания надежной работы всей офисной инфраструктуры.
Карта реализации проекта
Аудит ИТ-инфраструктуры
Установление ключевых проблем в ИТ-сфере
Поиск возможного решения проблемы
Перевод сотрудников Aurora на производство для налаживания надежной работы всей офисной инфраструктуры
Главные результаты проекта

Заказчик получил надежную работу ИТ-инфраструктуры, что привело к увеличению времени доступности ключевых услуг на 32%. Клиент оценил высокий уровень обслуживания на производственной площадке компании: удовлетворенность качеством предоставляемых ИТ-услуг выросла с 65% до 82% за последние 3 квартала по результатам квартальных опросов.