Организация системы мгновенных сообщений

Описание задачи
В компаниях основным инструментом коммуникации чаще всего остается электронная почта, что замедляет обмен информацией между подразделениями и снижает эффективность работы. В компании заказчика эта проблема значительно влияла на эффективность.
Информация о клиенте:
- торгово-производственная компания по продаже мелкой бытовой техники;
- клиент работает как в B2B, так и в B2C каналах;
- количество офисных сотрудников 400+
Наша задача - повысить скорость и качество внутренних коммуникаций.
Карта реализации проекта
Предпроектное обследование
Подготовительный этап
Внедрение
Подбор необходимых решений по организации внутренних процессов
Оказание постгарантийной поддержки

Опрос, проведенный среди сотрудников компании клиента, показал, что внедрение решения на порядок повысило скорость коммуникации между сотрудниками компании. Среднее время ответа было сокращено с 12 рабочих часов (в среднем) при использовании электронной почты до 3 часов после запуска системы мгновенных коммуникаций.