Организация системы мгновенных сообщений

Технологии:
Cisco Jabber UC

Описание задачи

В компаниях основным инструментом коммуникации чаще всего остается электронная почта, что замедляет обмен информацией между подразделениями и снижает эффективность работы. В компании заказчика эта проблема значительно влияла на эффективность. 

Информация о клиенте: 

  • торгово-производственная компания по продаже мелкой бытовой техники;
  • клиент работает как в B2B, так и в B2C каналах;
  • количество офисных сотрудников 400+

Наша задача - повысить скорость и качество внутренних коммуникаций.


Карта реализации проекта

1.

Предпроектное обследование 


2.

Подготовительный этап 

3.

Внедрение 

4.

Подбор необходимых решений по организации внутренних процессов

5.

Оказание по­ст­га­ран­тий­ной под­держ­ки 


Главные результаты проекта

Опрос, проведенный среди сотрудников компании клиента, показал, что внедрение решения на порядок повысило скорость коммуникации между сотрудниками компании. Среднее время ответа было сокращено с 12 рабочих часов (в среднем) при использовании электронной почты до 3 часов после запуска системы мгновенных коммуникаций.

Наши клиенты

Расскажите о своем проекте
и мы начнем работу уже сегодня

Заполните форму и получите уникальное предложение для своего бизнеса
Заполняя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных