Организация корпоративной телефонной связи

Описание задачи
Раньше сотрудники компании общались с внешним миром через личные мобильные телефоны, что приводило к потере звонков клиентов и партнёров. Данная модель сотрудничества недостаточно эффективна в плане коммуникации между сотрудниками, клиентами и партнёрами. Нашей команде было нужно обеспечить компанию качественной связью с возможностью записи разговоров, голосовым меню, гибкой маршрутизацией вызовов.
Информация о клиенте, для которого был реализован проект:
- Компания, оказывающая услуги по подбору персонала, кадровому делопроизводству, бухгалтерскому сопровождению
- Количество офисных сотрудников 40+
Карта реализации проекта
Предпроектное исследование
Выбор способа реализации и непосредственная реализация проекта
Завершение проекта и сдача результатов
Главные результаты проекта

Заказчик перешёл на корпоративную телефонную связь, что обеспечило управление качеством, прозрачность и эффективность общения с клиентами. Потеря звонков исключена, так как все обращения клиентов обрабатываются своевременно.