Организация корпоративной телефонной связи

Технологии:
IP АТС Asterisk

Описание задачи

Раньше сотрудники компании общались с внешним миром через личные мобильные телефоны, что приводило к потере звонков клиентов и партнёров. Данная модель сотрудничества недостаточно эффективна в плане коммуникации между сотрудниками, клиентами и партнёрами. Нашей команде было нужно обеспечить компанию качественной связью с возможностью записи разговоров, голосовым меню, гибкой маршрутизацией вызовов.

Информация о клиенте, для которого был реализован проект:  

  • Компания, оказывающая услуги по подбору персонала, кадровому делопроизводству, бухгалтерскому сопровождению
  • Количество офисных сотрудников 40+


Карта реализации проекта

1.

Предпроектное исследование 

2.

Выбор способа реализации и непосредственная реализация проекта

3.

Завершение проекта и сдача результатов

Главные результаты проекта

Заказчик перешёл на корпоративную телефонную связь, что обеспечило управление качеством, прозрачность и эффективность общения с клиентами. Потеря звонков исключена, так как все обращения клиентов обрабатываются своевременно.


Расскажите о своем проекте
и мы начнем работу уже сегодня

Заполните форму и получите уникальное предложение для своего бизнеса
Заполняя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных