Получение ИТ-услуг по аутсорсинговой модели

Техническая проблема ряда компаний заключается в высоких затратах на содержание собственного штата ИТ-специалистов и частых сбоях в работе информационных систем и инфраструктурного оборудования. Aurora готова оптимизировать расходы на ИТ-услуги с помощью аутсорсинга и повысить доступность и непрерывность ИТ-сервисов для пользователей компании.

Описание задачи

Проект направлен на проведение комплексного аудита ИТ-функции и определение путей развития процессов оказания услуг и управления ИТ-функцией для сокращения затрат на ИТ-инфраструктуру. Для достижения этих целей необходимо проанализировать текущую ситуацию, установить набор рисков и проблем технического и организационного/управленческого типа, выявить проблемные зоны и разработать рекомендации по оптимизации процессов. В рамках проекта будет разработана дорожная карта развития ИТ для устранения рисков и поддержания целевой экономики, а также реализованы соответствующие инициативы.

Карта реализации проекта

1.

Ком­плек­с­ный аудит ИТ-функ­ции

2.

Установление на­бора рис­ков и про­блем технического и ор­га­ни­за­ци­он­но­го/управ­лен­чес­ко­го ти­па

3.

Разработка до­рож­ной кар­ты раз­ви­тия ИТ для устранения рисков и поддержания целевой экономики

4.

Реализация инициатив

Главные результаты проекта

Клиент повысил до­ступ­ность и не­пре­рыв­ность ИТ-сер­ви­сов на 39% с применением вы­ра­бо­тан­ной ар­хи­тек­ту­ры ИТ-ин­фра­струк­ту­ры. Компания внедрила в работу ИТ-услуги более высокого уровня, сократив при этом траты на 17%. Со­во­куп­ный прос­той умень­шил­ся до 60 ча­сов в год.

Расскажите о своем проекте
и мы начнем работу уже сегодня

Заполните форму и получите уникальное предложение для своего бизнеса
Заполняя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных