Сопровождение распределенной ИТ-инфраструктуры

Описание задачи
Неудовлетворенность качеством услуг, предоставляемых текущим подрядчиком, приводит к нестабильной работе ИТ-инфраструктуры. Для исправления критической ситуации требуется создание надежной системы, обеспечивающей стабильную работу всех компонентов ИТ-структуры, для повышения качества предоставляемых услуг и удовлетворения потребностей пользователей.
Карта реализации проекта
Анализ текущего состояния ИТ-инфраструктуры заказчика
Экспертные интервью с сотрудниками ИТ-компании, ключевыми пользователями услуг, исследование конфигурации оборудования
Установление ряда рисков и проблем
Разработка, презентация и реализация дорожной карты развития ИТ-инфраструктуры
Главные результаты проекта

В результате проекта клиент получил услуги более высокого качества, доступность и непрерывность ИТ-сервисов повысились на 41%. Оценка пользователей показала значительное улучшение качества сервиса: от «плохо» и «удовлетворительно» до «хорошо» и «отлично».