Наша миссия
Сделать путь реализации бизнес-целей наших клиентов проще за счет оказания первоклассных ИТ-услуг, осуществления проектов и инициатив, помогающих нашим партнерам.
Сделать путь реализации бизнес-целей наших клиентов проще за счет оказания первоклассных ИТ-услуг, осуществления проектов и инициатив, помогающих нашим партнерам.
Компания «Аврора» следует следующим основным принципам в области оказания ИТ-услуг:
Соответствие интересам всех взаимодействующих сторон. Система предоставления ИТ-услуг направлена на реализацию бизнес-целей, обеспечивая при этом выгоду для всех участников.
Разработка и применение единой методологии управления ИТ, что в конечном результате позволяет стандартизировать решение ключевых задач коммерческой организации.
Проектирование решений, обеспечивающих целостность подходов с помощью унифицированных политик, процессов, структуры, культуры, используемой информации, предлагаемых услуг и компетентного персонала.
Платформой оказания услуг для наших клиентов является система управления обращениями ITSM365.
Использование данной платформы обеспечивает своевременное решение всех поступающих обращений благодаря простой коммуникации пользователей услуг и инженеров компании через несколько каналов коммуникации:
● личный кабинет;
● электронная почта;
● телефон;
● мобильное приложение;
● использование телеграмм канала для коммуникации
с инженерами компании.
Для руководства компании заказчика платформа ITSM365 дает прозрачную отчетность по всем выполненным работам.
СТРОИМ ДОВЕРИТЕЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Мы выстраиваем партнёрские отношения с нашими клиентами постепенно: переходя от предоставления базовых ИТ-услуг по сервисной модели к проектам, развивающим бизнес клиента.
Мы становимся внешним ИТ-бизнес партнёром. Доверие является ключевой ценностью нашей компании. Оно строится между всеми участниками: клиентами, поставщиками, сотрудниками
ПРИМЕНЯЕМ ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ РАБОТЫ
В нашей работе мы руководствуемся лучшими практиками организации ИТ-функции, к примеру, процессы оказания услуг для наших клиентов реализованы на базе платформы Naumen Service Desk.
При исполнении проектов мы используем уместную проектную методологию. Развитие и самообразование являются одной из ценностей нашей компании
РАБОТАЕМ ИЗ ПРОЕКТНОЙ ПАРАДИГМЫ
Мы оказываем ИТ-услуги и реализуем проекты с учетом специфики каждого клиента. Индивидуальный проектный подход к решению задач позволяет нам строить более доверительные отношения с нашими клиентами.
Это делает прозрачным наше сотрудничество и позволяет достичь результаты за определенное время и с установленным бюджетом
Наша команда строит ИТ-сервис с человеческим лицом. Работать с нами комфортно. Мы придерживаемся формата общения удобного и понятного для любого человека.
Для нас фундаментально важно, чтобы наши заказчики оставались довольны не только результатами, но и процессом сотрудничества в целом
СЕРВИС С ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЛИЦОМ
Мы делаем особый акцент на реализацию комплексных мер (технических, юридических и прочих) в ходе оказания ИТ-услуг, реализации проектов, направленных на обеспечение стабильного функционирования компании и на защиту конфиденциальной информации клиентов от всевозможных заинтересованных сторон
ВСЕГДА НА ЗАЩИТЕ ИНТЕРЕСОВ НАШИХ КЛИЕНТОВ
1. Отзывы наших клиентов
2. Мы готовы нести финансовую ответственность в случае некачественного оказания услуг.
3. Соглашение об уровне оказываемых услуг.
4. Соглашение о неразглашении информации.
Цель — создать компанию, не уступающую крупным игрокам аутсорсингового рынка, но предлагающую услуги отличного качества малому и среднему бизнесу. На старте работы компании в качестве целевого рынка была выбрана логистическая отрасль города Санкт-Петербурга.
Появление в портфеле компании клиентов торговых и производственных компании. Формулированиие ключевых направлений деятельности: поддержка и развитие ИТ-инфраструктуры, оказание услуг по информационной безопасности клиентам компании.
В компании внедряются лучшие практики оказания услуг. Практики базируются на методологии ITIL. Разрабатываются и автоматизируются процессы управления инцидентами и запросами, проблемами и изменениями, а также процессы группы управления услугами: управление каталогом услуг, уровнем услуг, управлением взаимоотношениями.
Компания инвестирует ресурсы в создание системы проектного управления. Это необходимо, т.к. проекты, на которых задействуются сотрудники компании, становятся все сложнее и сложнее. За основу были взяты такие методологии/подходы проектного управления, как PMbok, Agile.
В компании формируется отдельное направление, целью которого является оказание консультационных услуг клиентам компании. Основу данного направления составляют услуги по консультированию собственников компаний, ИТ-менеджеров компаний практикам привнесения ценности засчет использования информационных технологий.
За годы работы компания нарабатывает экспертизу, которая позволяет ей успешно конкурировать на рынке информационной безопасности. Реализация проектов внедрения информационных решений, а также разработка индивидуальных решений по защите данных компаний, непрерывности ведения бизнеса формирует отдельное направление деятельности.
Руководитель проекта
Руководитель проекта
Руководитель проекта
Руководитель проекта
Руководитель проекта
Руководитель проекта
Бизнес-консультант
Бизнес-консультант
Ведущий сетевой администратор
Ведущий сетевой администратор
Ведущий системный администратор
Ведущий системный администратор
Архитектор
Архитектор
Руководитель отдела IT-сервисов
Руководитель отдела IT-сервисов
Независимый консультант
Независимый консультант
Генеральный директор
Генеральный директор
Независимый консультант
Независимый консультант
Независимый консультант
Независимый консультант
Мы ориентируемся на ИТ-решения, чтобы вы могли сосредоточиться на своем бизнесе. Посмотрите, что мы можем сделать для вас сегодня!
Input your search keywords and press Enter.