Aurora

Облачные технологии

ИТ-инфраструктура как услуга

Бизнес в облаках уже много лет не фантастика и может быть реализован во многих сферах. Наши эксперты помогают компаниям находить применение облачным технологиям, решая конкретные задачи в заданных условиях.

Переход к виртуализации совершают и крупные организации, и новички в бизнесе. Для последних экономия может составлять серьезную долю их бюджета.

Надо понимать, что внедрение тех или иных онлайн-решений не во всех случаях означает полную миграцию или отказ от имеющегося оборудования.

Существует несколько моделей облачных технологий, а также ряд проверенных вариаций их применения. Кто-то использует облако лишь для нескольких приложений или служб, другие же переносят на аутсорсинг ИТ-инфраструктуру полностью, включая бизнес-критичные системы.

Варианты облачных решений

SaaS - ПО как услуга

Работа с программой в веб-интерфейсе.

PaaS - платформа как услуга

Аренда вычислительной платформы с заданными параметрами либо комплекса приложений и сервисов одного поставщика.

IaaS - инфраструктура как услуга

Аренда выделенного сервера или вычислительных ресурсов.

Среди частых вариантов использования облаков компаниями и частными лицами можно отметить работу с приложениями по подписке, аренду виртуальных серверов, организацию виртуальных рабочих мест и общих хранилищ данных, проброс звонков через онлайн-АТС и др.

Заказчик не обязан вникать в технические подробности и особенности платформ. Наши эксперты проанализируют текущую ИТ-среду компании и предложат оптимальный вариант. При выборе учитываются специфика бизнеса клиента и цели проекта.

Что мы берем на себя

Проект начинается с анализа задач и требований заказчика. Для успешного перевода бизнеса в облако также необходим аудит ИТ-инфраструктуры, включающий, в том числе, интервьюирование сотрудников, учет используемых приложений и служб.

Далее, на основе сформированной и согласованной дорожной карты проекта, наши эксперты формулируют и развертывают оговоренные облачные системы (в России или на зарубежной площадке). По возможности, и в большинстве случаев это так, переход происходит поэтапно.

На каждом шаге сотрудники заказчика получают консультационную и техническую поддержку в соответствии с соглашением об уровне обслуживания (SLA).

Наша система управления обращениями на базе ITSM365 позволяет пользователям удобно подавать и отслеживать свои заявки, а также дает отражение качества ИТ-услуг в специализированных отчетах.

Таким образом, администрирование и сопровождение облачной ИТ-инфраструктуры делегируется надежному партнеру, который всегда на связи и гарантирует безотказную работу всех систем.

Что получает заказчик услуги

Облачные сервисы расширяют возможности масштабирования ИТ и бизнеса, а также дают другие преимущества:

  • 1

    Сокращение расходов на оборудование и предсказуемость последующих затрат на ИТ;

  • 2

    Удобное управление облачными ресурсами, часто многие службы можно мониторить и администрировать из одной консоли;

  • 3

    Поддержание работоспособности систем при обычных и пиковых нагрузках;

  • 4

    Безопасный удаленный доступ к приложениям, данным и другим ресурсам, вынесенным в облако;

  • 5

    Снижение рисков, связанных с утратой или изъятием оборудования, а также его порчей при стихийных бедствиях, пожарах и проч.;

  • 6

    Быстрое тестирование решений и рост-сокращение вычислительных мощностей.

После того, как отведенная для этого часть программных средств и оборудования компании переезжает на облачную платформу, заказчику для работы требуется лишь стабильный доступ к интернету.

Наши специалисты снимут с вас заботы о технических вопросах, обеспечат персонал поддержкой и предоставят вам возможность заниматься стратегическими и важными для развития бизнеса задачами.

Проекты, над которыми мы работали

Мы здесь, чтобы помочь каждому вашему бизнесу

Мы ориентируемся на ИТ-решения, чтобы вы могли сосредоточиться на своем бизнесе. Посмотрите, что мы можем сделать для вас сегодня!