Menu
Бизнес в облаках уже много лет не фантастика и может быть реализован во многих сферах. Наши эксперты помогают компаниям находить применение облачным технологиям, решая конкретные задачи в заданных условиях.
Переход к виртуализации совершают и крупные организации, и новички в бизнесе. Для последних экономия может составлять серьезную долю их бюджета.
Надо понимать, что внедрение тех или иных онлайн-решений не во всех случаях означает полную миграцию или отказ от имеющегося оборудования.
Существует несколько моделей облачных технологий, а также ряд проверенных вариаций их применения. Кто-то использует облако лишь для нескольких приложений или служб, другие же переносят на аутсорсинг ИТ-инфраструктуру полностью, включая бизнес-критичные системы.
Работа с программой в веб-интерфейсе.
Аренда вычислительной платформы с заданными параметрами либо комплекса приложений и сервисов одного поставщика.
Аренда выделенного сервера или вычислительных ресурсов.
Среди частых вариантов использования облачных технологий компаниями и частными лицами можно отметить работу с приложениями по подписке, аренду виртуальных серверов, организацию виртуальных рабочих мест и общих хранилищ данных, проброс звонков через онлайн-АТС и др.
Заказчик не обязан вникать в технические подробности и особенности платформ. Наши эксперты проанализируют текущую ИТ-среду предприятия и предложат оптимальный вариант. При выборе облачных технологий учитываются специфика деятельности клиента и цели проекта.
Проект перехода на облачные технологии начинается с анализа задач и требований заказчика. Для успешного перевода компании в облако также необходим аудит ИТ-инфраструктуры, включающий, в том числе, интервьюирование сотрудников, учет используемых приложений и служб.
Далее, на основе сформированной и согласованной дорожной карты проекта, наши эксперты формулируют и развертывают оговоренные облачные технологии (в России или на зарубежной площадке). По возможности, и в большинстве случаев это так, переход происходит поэтапно.
На каждом шаге сотрудники заказчика получают консультационную и техническую поддержку в соответствии с соглашением об уровне обслуживания (SLA).
Наша система управления обращениями на базе ITSM365 позволяет пользователям удобно подавать и отслеживать свои заявки, дает отражение качества ИТ-услуг в специализированных отчетах.
Таким образом, администрирование и сопровождение облачной ИТ-инфраструктуры делегируется надежному партнеру, который всегда на связи и гарантирует безотказную работу всех систем.
Облачные сервисы расширяют возможности масштабирования ИТ и бизнеса, а также дают другие преимущества:
После того, как отведенная для этого часть программных средств и оборудования компании переезжает на облачную платформу, заказчику для работы требуется лишь стабильный доступ к интернету.
Наши специалисты облачных технологий снимут с вас заботы о технических вопросах, обеспечат персонал поддержкой и предоставят вам возможность заниматься стратегическими и важными для развития бизнеса задачами.
Мы ориентируемся на ИТ-решения, чтобы вы могли сосредоточиться на своем бизнесе. Посмотрите, что мы можем сделать для вас сегодня!
Input your search keywords and press Enter.