Aurora

Организация удаленного рабочего места

Обслуживание рабочих мест

Виртуальное рабочее место

Сопровождение рабочих мест - важный процесс для любой компании. Не имеет значения, в каком формате работает ваш персонал, ИТ-инфраструктура должна работать бесперебойно.

Для удаленных и офисных сотрудников мероприятия и способы обслуживания рабочих мест отличаются, но имеют и много общего.

Обработка заявок при помощи сервисной системы обеспечивает гарантированное время реакции на обращения пользователей и фиксированные сроки устранения неисправностей.

Что мы предлагаем

Мы проведем анализ ИТ-инфраструктуры, процессов управления ИТ. На основе аудита и с учетом специфики вашего бизнеса наши эксперты предложат наиболее подходящий вариант сопровождения рабочих мест.

Никаких шаблонных или универсальных реализаций. В каких-то случаях сотрудникам для более эффективного труда и безопасности данных лучше организовать виртуальные рабочие места. А для других бизнесов предпочтительнее применять классические или специализированные решения.

В случае организации виртуальных рабочих мест мы бережно перенесем данные и программные среды, произведем все нужные настройки и обеспечим полную поддержку и консультации для пользователей.

При классическом варианте сопровождения локального парка ИТ-оборудования компании мы произведем тщательный учет ИТ-активов заказчика и будем осуществлять обслуживание рабочих мест в соответствии с согласованным уровнем обслуживания.

Наши особенности сопровождения рабочих мест

  • 1

    Сопровождение ИТ-инфраструктуры выражается в четко спланированных процедурах, встречах и специализированных процессах. За основу методологии оказания услуг и выстраивания процессов взята методология ITIL с адаптацией к российскому бизнесу.

  • 2

    Все работы и заявки пользователей фиксируются в нашей системе управления обращениями на базе ITSM365. Статусы, сроки, комментарии, отчеты - любые данные доступны оперативно и практически отовсюду.

  • 3

    Сотрудники могут добавлять заявки и отслеживать их исполнение через личный кабинет, а также в мобильном приложении, через Telegram или, классический вариант, по телефону.

  • 4

    Для менеджмента заказчика предусмотрена возможность мониторинга качества поддержки и уровня удовлетворенности пользователей рабочих мест. К их услугам предоставляется регулярная отчетность, где можно видеть текущую картину и завершенные задачи по разным критериям: время реакции, время исполнения, оценка качества оказания услуг своими сотрудниками.

  • 5

    Кроме этого, наш отдел качества регулярно проводит опросы конечных потребителей услуг – сотрудников компании заказчика. Это позволяет совершенствовать оказание услуг и, как следствие, повышать удовлетворенность наших клиентов.

mission-rep-01

Что получают наши клиенты

Наши клиенты застрахованы от сбоев инфраструктуры, их данным обеспечена безопасность, а сотрудникам - оперативная техническая поддержка и стабильно работающие рабочие места.

Имея надежного партнера по сопровождению рабочих мест, можно не беспокоиться об оборудовании или защите данных. Сотрудники спокойно выполняют свои непосредственные должностные обязанности, а управляющий персонал концентрируется на стратегических и важных для бизнеса задачах, изредка поглядывая на регулярные отчеты сервисной системы.

Проекты, над которыми мы работали

Мы здесь, чтобы помочь каждому вашему бизнесу

Мы ориентируемся на ИТ-решения, чтобы вы могли сосредоточиться на своем бизнесе. Посмотрите, что мы можем сделать для вас сегодня!