Компания, оказывающая логистические услуги. Штат офисных сотрудников 150+. Работа в сегменте крупногабаритных, нетиповых (проектных) модальных перевозок.
1. Высокие расходы на содержание собственного штата ИТ-специалистов на фоне системных сбоев в работе информационных систем и инфраструктурного ИТ-оборудования.
1. Оптимизировать расходы на сопровождение ИТ-услуг с использованием аутсорсинговой модели.
2. Повысить доступность, непрерывность ИТ-сервисов для пользователей компании .
Специалисты компании в течение одного месяца провели комплексный аудит ИТ функции. В охват проекта вошли информационные системы и ИТ-инфраструктура компании заказчика, первичный тест защищенности ИТ-ландшафта, организационный ИТ-аудит. В результате аудита был найден набор рисков и проблем как технологического, так и организационного/управленческого типа. В разрезе управленческих рисков было выявлено неоптимальное управление бюджетом ИТ по зависимым статьям расходов: услуги внешних подрядчиков по аренде ИТ-оборудования, по предоставлению доступов к сети интернет, использованию телефонной связи. В результате была разработана дорожная карта развития ИТ, которая позволит устранить выявленные риски, проблемы и выдержать целевую экономику по владению ИТ-функцией с учетом поставленных перед компанией бизнес-целей. Карта включает набор инициатив с двухлетним горизонтом планирования, бюджетные оценки стоимости реализации инициатив, предварительные сроки и последовательность внедрения, осуществление которых позволит оптимизировать расходы на владение ИТ и перейти к потреблению услуг более высокого качества.
1. Доступность и непрерывность ИТ-сервисов повышены на 39% за счет реализации выработанной архитектуры ИТ-инфраструктуры.
2. Заказчик компании стал потреблять ИТ-услуги более высокого качества в рамках определенного целевого бюджета. Расходы на бюджет при этом сократились на 17% без ущерба качества предоставления услуг. В лице нашей компании заказчик получил надежного партнера, который не только сопровождает текущие решения заказчика, но и реализует проекты в интересах бизнеса клиента.
3. Совокупный простой, связанный как с инцидентами, так и технологическим обслуживанием, уменьшился до 60 часов в год.
Мы ориентируемся на ИТ-решения, чтобы вы могли сосредоточиться на своем бизнесе. Посмотрите, что мы можем сделать для вас сегодня!
Input your search keywords and press Enter.