Торгово-производственная компания по продаже мелкой бытовой техники. Клиент работает как в B2B, так и в B2C каналах. Количество офисных сотрудников 400+.
Низкая скорость кросс-функциональных коммуникаций. Основным инструментом коммуникации в компании являлась электронная почта.
Повысить скорость и качество внутренних коммуникаций.
ИТ-специалисты нашей компании проанализировали требования, которые предъявлял клиент к системе мгновенных сообщений. Ключевым требованием являлась необходимость реализации сервиса на собственных серверах клиента, в то же самое время функциональность сервиса должна была быть сопоставима с современными мессенджерами: WhatsApp, Telegramm, Viber. Изучение различных решений показало, что наиболее полно, как с позиции стоимости, так и с функциональной стороны, подходит система Cisco Jabber UC. В течение следующих 2-х месяцев специалисты компании реализовали проект внедрения, еще в течение 4-х месяцев оказывалась постгарантийная поддержка и консультации ИТ-специалистов клиента по вопросам сопровождения системы.
Опрос, проведенный среди сотрудников компании клиента, показал, что внедрение решения на порядок повысило скорость коммуникации между сотрудниками компании. Среднее время ответа было сокращено с 12 рабочих часов (в среднем) при использовании электронной почты до 3 часов после запуска системы мгновенных коммуникаций.
Мы ориентируемся на ИТ-решения, чтобы вы могли сосредоточиться на своем бизнесе. Посмотрите, что мы можем сделать для вас сегодня!
Input your search keywords and press Enter.