Компания, оказывающая услуги по подбору персонала, кадровому делопроизводству, бухгалтерскому сопровождению. Количество офисных сотрудников 40+.
Необходимость повышения эффективности коммуникации между сотрудниками компании, клиентами и партнерами. Ранее сотрудники компании для коммуникации с внешним миром, клиентами компании использовали личные мобильные телефоны. Использование мобильной связи и личных телефонов приводило к тому, что звонки клиентов, партнеров просто терялись или оставались без ответа.
Обеспечить компанию качественной связью с возможностью записи разговоров, голосовым меню, гибкой маршрутизацией вызовов.
Сотрудниками команды Аврора были собраны требования, которые предъявлялись к будущей системе телефонной связи со стороны заказчика проекта, также заказчик обозначил бюджетные ограничения. Исходя из пользовательских требований и жестких бюджетных ограничений, было предложено реализовать проект на базе IP АТС c открытым исходным кодом Asterisk. Реализация проекта от встречи-знакомства до сдачи проекта заняла 14 календарных дней.
Заказчик перешел от использования личных телефонов к корпоративной телефонной связи, тем самым заложив базис управления качеством, повысив прозрачность и эффективность коммуникации с клиентами. Случаи, когда возникает упущенная выгода, исключены: ни один звонок клиента больше не терялся.
Мы ориентируемся на ИТ-решения, чтобы вы могли сосредоточиться на своем бизнесе. Посмотрите, что мы можем сделать для вас сегодня!
Input your search keywords and press Enter.