Аврора

Как выбрать абонентское обслуживание компьютеров для организации

Абонентское ИТ обслуживание компании

Современную компанию нельзя представить без различных компьютерных систем, так как они помогают наладить работу. Но для нормального функционирования оборудования необходимо обслуживание и поддержка специалистов. В настоящее время на рынке имеется большое количество организаций, предоставляющих услуги в этой сфере. В их спектр входит онлайн-мониторинг и предоставление подменного оборудования.

Что еще потребуется, можно узнать в нашем материале. Мы расскажем, как не столкнуться с простоем бизнеса и не слить впустую бюджет на обслуживание ИТ-инфраструктуры.

Как сразу определить, что поставщик хочет нажиться на абонентском обслуживании

Если партнер, обеспечивающий корректное техническое и программное состояние офисной компьютерной техники, заявляет, что ликвидация ошибок или вирусов невозможна без замены устаревшего «железа», с высокой вероятностью можно предположить, что ИТ-подрядчик хочет получить свою выгоду через продажу дополнительного оборудования, а значит стоит задуматься о выборе его в качестве поставщика ИТ-услуг.

Перед выбором нового подрядчика важно обратить внимание на следующие признаки:

1.      Будущий партнер хочет сделать выгодное предложение. В случае, когда IТ-компания стремится снизить затраты заказчика, это уже хорошее начало. Нормальный поставщик понимает, что при уменьшении расходов на ИТ-базу компании, можно рассчитывать на дальнейшее сотрудничество.

2.      Предлагает заключить SLA-соглашение. После того, как было принято решение о снижении затрат, исполнитель самостоятельно предлагает заказчику составить и подписать SLA-соглашение, в котором прописаны меры ответственности при нарушении условий и учтены все детали сотрудничества.

3.      Доступность все 24 часа. С компьютерами нередко случаются критические ситуации. И если сервисная компания изъявляет желание реагировать на возникшие проблемы партнера, то это уже хорошо. При обсуждении деталей необходимо обязательно это учесть.

4.      Удаленный сервис. В современных условиях это необходимо. Не выходя из офиса, любой специалист по ИТ может проводить мониторинг и устранять технические проблемы через специализированное программное обеспечение.

5.      Временная замена оборудования. Это тоже отличный показатель аутсорсинговых IТ-компаний. Подменное оборудование подготавливается заблаговременно и устанавливается, пока не будут устранены неполадки или проведено обновление либо сделано текущее обслуживание.

Исходя из вышесказанного, выгодно и комфортно должно быть прежде всего заказчику. Условия должны быть закреплены в договоре, а сервисная компания по возможности должна быть на связи все 24 часа, предоставлять сервис удаленно или заменить оборудование по требованию в случае каких-либо неполадок.

На что еще обратить внимание

Существует еще несколько факторов, важных при выборе аутсорсинговой IТ-компании. Среди них такие:

·         Стабильность работы компьютеров и серверов. При выборе партнера стоит ознакомиться со статистикой выездов специалистов на объект. Чем меньше экстренных вызовов, тем выше качество абонентского обслуживания вычислительных систем организации.

·         Число плановых выездов. Часто сервисные компании присылают специалиста, который просто сидит в офисе, болтает и тянет время, которое ему должно быть оплачено по договору. Но в соглашении должно быть оговорено, что плановый уход за рабочими местами должен осуществляться как можно быстрее и качественнее, без привязки ко времени.

·         Цены. Перед выбором аутсорсинговой IТ-компании следует изучить ценообразование. Лучше всего, когда стоимость услуг разумная – не слишком дорого, но и не слишком дешево. К примеру, если поставщик услуг предлагает обслуживаться за 300 рублей, то следует задуматься о качестве предоставляемых услуг.

Обобщая вышеназванные факты, обязательно нужно присмотреться к ценовому фактору, качеству работы специалистов компании и отношению сотрудников аутсорсинговой компании к своим обязанностям. Без этого выбирать будущего партнера не стоит.