Аналитики Forrester Research представили главные тенденции 2021 года на IT-рынке. Эксперты прогнозируют, что после кризисного 2020 года компании будут массово менять концепцию развития, чтобы как можно быстрее обеспечить стабильность процессов в новых реалиях.
Карантин показал, что эффективно работать можно и удаленно. Согласно опросам, проведенным в США:
47% менеджеров готовы к найму персонала для дистанционной работы;
53% сотрудников не хотят выходить в офис и после окончания пандемии.
Компании готовы организовывать дистанционную работу, поэтому в перспективе количество удаленных сотрудников увеличится в 3 раза.
В Европе компании безоговорочно скрывают данные сотрудников. В США и развивающихся странах, где с конфиденциальностью есть проблемы, улучшат корпоративную политику и станут активнее защищать личную информацию персонала.
В 2020 году крупные поставщики облачных сервисов, такие как Google и Amazon, умножили доходы в 2-3 раза. По прогнозам, процент использования вычислений в «облаках» будет расти и в 2021 году увеличится на 35%.
Компании будут усиленно привлекать новых потребителей и удерживать старых. Для этого нужно перейти на новую стратегию и всецело ориентироваться на клиентов. Аналитики считают, что в 2021 большинство компаний внедрит новые маркетинговые программы, а расходы на работу маркетологов увеличатся как минимум на треть.
Учитывая прогнозируемую концентрацию на потребителях, в менеджменте сделают ставку на СХ – опыте клиентов. Компании будут детальнее изучать, что нравится покупателям и что приводит к потере связи с целевой аудиторией.
Раньше цифровая коммуникация была приоритетной в общении с B2C, но сейчас digital-инструменты будут использовать и для продвижения на рынке B2B. Бизнес-клиентов начнут привлекать через цифровые каналы. По прогнозам Forrester Research, к концу 2021 года маркетинговые онлайн-технологии для B2B-продвижения будут использовать минимум 60% компаний.
Утечка инсайдерской информации в 25% случаев происходит по вине дистанционных сотрудников. Причина – отсутствие должного уровня защиты на удаленных рабочих местах. По мнению аналитиков, в 2021 году службы безопасности компаний будут активно внедрять новые системы, чтобы защищать конфиденциальные данные.
VR-технологии войдут в повседневную жизнь потребителей. В 2021 году до 50% населения США будет использовать технологии виртуальной реальности, и со временем тенденция распространится на другие страны.
Бизнес будет инвестировать в ИИ, роботизированные системы и машинное обучение. Forrester Research прогнозируют, что 35% предприятий станут использовать вдвое больше технологий ИИ в 2021 году.
Пока крупные компании переходят в «облако», локальный бизнес использует IoT-устройства для обработки данных. «Интернет вещей» составит конкуренцию облачным сервисам, что приведет к созданию новых бизнес-моделей.
Учитывая тенденции, инвестиции в IT-инфраструктуру увеличатся. Бизнес будет ориентироваться на долгосрочные решения, и более трети компаний начнут тратить больше денег на внедрение новых технологий.
Input your search keywords and press Enter.