......
Аврора
ГлавнаяНаши проектыАнализ зрелости ИТ-процессов

Анализ зрелости ИТ-процессов

Описание проекта

Торгово-производственная компания по производству септиков. Количество офисных сотрудников 150+.

Проблема

1. Низкая удовлетворенность пользователями качеством оказания услуг ИТ-отделом компании. Попытки наладить процесс сменой руководителей отдела ИТ не приводили к необходимому результату.

2. Неудовлетворенность собственника компании финансовой составляющей по организации процессов оказания услуг, непонимание ключевых показателей оценки эффективности операционных и инвестиционных расходов по блоку ИТ.

Цель проекта

1. Определить пути развития процессов оказания услуг и управления ИТ-функцией.

2. Сокращение затрат на ИТ-инфраструктуру.

Описание проекта

Специалисты компании в кратчайшие сроки провели работу по аудиту существующих процессов оказания услуг и процессов управления ИТ-функцией компании. По каждому процессу были разработаны обоснованные рекомендации, позволяющие повысить удовлетворенность пользователей услуг, увеличить прозрачность работы ИТ-отдела компании. Сформированная концепция по переходу к услугам более высокого качества была совместно защищена специалистами компании Аврора и ИТ-руководителем компании заказчика. Рабочим инструментом по реализации концепции стала программа проектов по переходу к услугам более высокого качества с горизонтом планирования в два года.

Основные результаты и преимущества

1. Комплексная оценка зрелости ИТ-процессов компании определила начальный уровень развития процессов. Заказчик получил результаты проведенного исследования, включающие в себя анализ процессов оказания услуг и управления ИТ, предложения по совершенствованию подходов с учетом рекомендаций ITIL.

2. Разработана и защищена концепция по переходу к услугам более высокого качества.

3. Сформулированы предложения о повышении прозрачности управления, определенные ключевые показатели эффективности.

4. Составлена и предоставлена заказчику для дальнейшей реализации дорожная карта с учетом особенностей функционирования ИТ-процессов компании заказчика, в частности, с спецификой взаимоотношений с пользователями.

5. Планируемый рост удовлетворенности качества оказания ИТ-услуг не менее, чем на 40 процентов в следующие 6 месяцев.

Другие реализованные проекты

Мы здесь, чтобы помочь каждому вашему бизнесу

Мы ориентируемся на ИТ-решения, чтобы вы могли сосредоточиться на своем бизнесе. Посмотрите, что мы можем сделать для вас сегодня!