Aurora
ГлавнаяНаши проектыСопровождение распределенной ИТ-инфраструктуры

Сопровождение распределенной ИТ-инфраструктуры

Описание проекта

Ком­па­ния, ока­зы­ва­ю­щая ло­гис­ти­чес­кие услу­ги. Штат офис­ных со­труд­ни­ков 150+. Ра­бо­та в сег­мен­те круп­но­га­ба­рит­ных, не­ти­по­вых (про­ект­ных) мо­даль­ных пе­ре­во­зок.

Проблема

Не­удов­летво­рен­ность ка­чест­вом ока­за­ния услуг су­щест­ву­ю­щим под­ряд­чи­ком.

Цель проекта

Обес­пе­че­ние на­деж­ной ра­бо­ты всей ИТ-ин­фра­струк­ту­ры.

Описание проекта

Ко­ман­да Ав­ро­ра про­ве­ла аудит су­щест­ву­ю­ще­го со­сто­я­ния ИТ-ин­фра­струк­ту­ры, бы­ли про­ве­де­ны ин­тервью с клю­че­вы­ми поль­зо­ва­те­ля­ми, пред­ста­ви­те­ля­ми под­ряд­чи­ка, ко­то­рый ока­зы­вал ИТ-услу­ги. Ре­зуль­та­ты бы­ли не­уте­ши­тель­ные: не­удов­летво­рен­ность ра­бо­той ИТ-под­ряд­чи­ка, низ­кая тех­ни­чес­кая зре­лость ИТ-ин­фра­струк­ту­ры, на­бор рис­ков ин­фор­ма­ци­он­ной без­опас­нос­ти. Ре­зуль­та­том дан­ной ра­бо­ты стал от­чет по ауди­ту и его за­щи­та пе­ред ме­нед­ж­мен­том ком­па­нии за­каз­чи­ка. Да­лее бы­ла раз­ра­бо­та­на кон­цеп­ция по пе­ре­хо­ду к услу­гам бо­лее вы­со­ко­го ка­чест­ва. Кон­цеп­ция пре­дус­мат­ри­ва­ла плав­ную пе­ре­да­чу дел от су­щест­ву­ю­ще­го под­ряд­чи­ка к ко­ман­де спе­ци­а­лис­тов Ав­ро­ра, из­ме­не­ние па­ра­диг­мы со­про­вож­де­ния и раз­ви­тия ИТ-ин­фра­струк­ту­ры. Спе­ци­фи­кой про­ек­та ста­ло по­же­ла­ние за­каз­чи­ка по раз­ме­ще­нию со­труд­ни­ков ко­ман­ды Ав­ро­ра не­по­средст­вен­но в офи­сах ком­па­нии, так­же осо­бен­ностью про­ек­та бы­ло серь­ез­ное со­про­тив­ле­ние со сто­ро­ны су­щест­ву­ю­ще­го ИТ-под­ряд­чи­ка.

Основные результаты и преимущества

1. За­каз­чик ком­па­нии по­лу­чил ИТ-услу­ги бо­лее вы­со­ко­го ка­чест­ва. До­ступ­ность и не­пре­рыв­ность ИТ-сер­ви­сов по­вы­ше­ны на 41% за счет вы­стра­ива­ния пра­виль­ной ИТ-ин­фра­струк­ту­ры. В ли­це ко­ман­ды Ав­ро­ра он по­лу­чил на­деж­но­го парт­не­ра, ко­то­рый не толь­ко ад­ми­нист­ри­ру­ет, но и раз­ви­ва­ет про­ек­ты в ин­те­ре­сах биз­не­са кли­ен­та.

2. Ка­чест­вен­ная оцен­ка поль­зо­ва­те­лей предо­став­ля­е­мо­го сер­ви­са вы­рос­ла от "пло­хо" и "удов­летво­ри­тель­но" до "хо­ро­шо" и "от­лич­но".

Другие реализованные проекты

Мы здесь, чтобы помочь каждому вашему бизнесу

Мы ориентируемся на ИТ-решения, чтобы вы могли сосредоточиться на своем бизнесе. Посмотрите, что мы можем сделать для вас сегодня!