Aurora
ГлавнаяНаши проектыПолучение ИТ-услуг по аутсорсинговой модели

Получение ИТ-услуг по аутсорсинговой модели

Описание проекта

Ком­па­ния, ока­зы­ва­ю­щая ло­гис­ти­чес­кие услу­ги. Штат офис­ных со­труд­ни­ков 150+. Ра­бо­та в сег­мен­те круп­но­га­ба­рит­ных, не­ти­по­вых (про­ект­ных) мо­даль­ных пе­ре­во­зок.

Проблема

1. Вы­со­кие рас­хо­ды на со­дер­жа­ние собст­вен­но­го шта­та ИТ-спе­ци­а­лис­тов на фо­не сис­тем­ных сбо­ев в ра­бо­те ин­фор­ма­ци­он­ных сис­тем и ин­фра­струк­тур­но­го ИТ-обо­ру­до­ва­ния.

Цель проекта

1. Оп­ти­ми­зи­ро­вать рас­хо­ды на со­про­вож­де­ние ИТ-услуг с ис­поль­зо­ва­ни­ем аут­сор­син­го­вой мо­де­ли.
2. По­вы­сить до­ступ­ность, не­пре­рыв­ность ИТ-сер­ви­сов для поль­зо­ва­те­лей ком­па­нии .

Описание проекта

Спе­ци­а­ли­с­ты ком­па­нии в те­че­ние од­но­го ме­ся­ца про­ве­ли ком­плек­с­ный аудит ИТ функ­ции. В охват про­ек­та во­шли ин­фор­ма­ци­он­ные сис­те­мы и ИТ-ин­фра­струк­ту­ра ком­па­нии за­каз­чи­ка, пер­вич­ный тест за­щи­щен­нос­ти ИТ-ланд­шаф­та, ор­га­ни­за­ци­он­ный ИТ-аудит. В ре­зуль­та­те ауди­та был най­ден на­бор рис­ков и про­блем как тех­но­ло­ги­чес­ко­го, так и ор­га­ни­за­ци­он­но­го/управ­лен­чес­ко­го ти­па. В раз­ре­зе управ­лен­чес­ких рис­ков бы­ло вы­яв­ле­но не­оп­ти­маль­ное управ­ле­ние бюд­же­том ИТ по за­ви­си­мым стать­ям рас­хо­дов: услу­ги внеш­них под­ряд­чи­ков по арен­де ИТ-обо­ру­до­ва­ния, по предо­став­ле­нию до­сту­пов к се­ти ин­тер­нет, ис­поль­зо­ва­нию те­ле­фон­ной свя­зи. В ре­зуль­та­те бы­ла раз­ра­бо­та­на до­рож­ная кар­та раз­ви­тия ИТ, ко­то­рая по­зво­лит устра­нить вы­яв­лен­ные рис­ки, про­бле­мы и вы­дер­жать це­ле­вую эко­но­ми­ку по вла­де­нию ИТ-функ­ци­ей с уче­том по­став­лен­ных пе­ред ком­па­ни­ей биз­нес-це­лей. Кар­та вклю­ча­ет на­бор ини­ци­а­тив с двух­лет­ним го­ри­зон­том пла­ни­ро­ва­ния, бюд­жет­ные оцен­ки сто­и­мос­ти ре­а­ли­за­ции ини­ци­а­тив, пред­ва­ри­тель­ные сро­ки и по­сле­до­ва­тель­ность внед­ре­ния, осу­щест­вле­ние ко­то­рых по­зво­лит оп­ти­ми­зи­ро­вать рас­хо­ды на вла­де­ние ИТ и пе­рей­ти к по­треб­ле­нию услуг бо­лее вы­со­ко­го ка­чест­ва.

Основные результаты и преимущества

1. До­ступ­ность и не­пре­рыв­ность ИТ-сер­ви­сов по­вы­ше­ны на 39% за счет ре­а­ли­за­ции вы­ра­бо­тан­ной ар­хи­тек­ту­ры ИТ-ин­фра­струк­ту­ры.

2. За­каз­чик ком­па­нии стал по­треб­лять ИТ-услу­ги бо­лее вы­со­ко­го ка­чест­ва в рам­ках опре­де­лен­но­го це­ле­во­го бюд­же­та. Рас­хо­ды на бюд­жет при этом со­кра­ти­лись на 17% без ущер­ба ка­чест­ва предо­став­ле­ния услуг. В ли­це на­шей ком­па­нии за­каз­чик по­лу­чил на­деж­но­го парт­не­ра, ко­то­рый не толь­ко со­про­вож­да­ет те­ку­щие ре­ше­ния за­каз­чи­ка, но и ре­а­ли­зу­ет про­ек­ты в ин­те­ре­сах биз­не­са кли­ен­та.

3. Со­во­куп­ный прос­той, свя­зан­ный как с ин­ци­ден­та­ми, так и тех­но­ло­ги­чес­ким об­слу­жи­ва­ни­ем, умень­шил­ся до 60 ча­сов в год.

Другие реализованные проекты

Мы здесь, чтобы помочь каждому вашему бизнесу

Мы ориентируемся на ИТ-решения, чтобы вы могли сосредоточиться на своем бизнесе. Посмотрите, что мы можем сделать для вас сегодня!