Специалисты компании провели анализ используемых в розничных точках компании ИТ-сервисов, оказываемых как сторонними, так и внутренними ресурсами. В результате выполненного анализа было выявлено, что стоимость телекоммуникационных услуг завышена. Стоимость сопровождения услуг по технической поддержке в городах присутствия розничной сети высокая ввиду содержания в штате собственных специалистов компании. Следующим этапом была разработана дорожная карта по реализации программы проектов. Карта включает набор инициатив с 6-месячным горизонтом планирования, бюджетные оценки стоимости реализации инициатив, предварительные сроки и последовательность внедрения. Ключевыми проектами, вошедшими в программу, стали: изменение технологии подключения розничных магазинов к корпоративной сети передачи данных, передача функции по технической поддержке магазинов нашей компании.