Aurora

Снижение стоимости по сопровождению ИТ-услуг в розничной сети

Описание проекта

Торгово-производственная компания по продаже мелкой бытовой техники. Клиент работает как в B2B, так и в B2C каналах. Количество офисных сотрудников 400+.

Проблема

1. Высокие расходы по сопровождению ИТ в федеральной розничной сети.

Цель проекта

Оптимизировать расходы по сопровождению розничной сети не менее, чем на 30%.

Описание проекта

Специалисты компании провели анализ используемых в розничных точках компании ИТ-сервисов, оказываемых как сторонними, так и внутренними ресурсами. В результате выполненного анализа было выявлено, что стоимость телекоммуникационных услуг завышена. Стоимость сопровождения услуг по технической поддержке в городах присутствия розничной сети высокая ввиду содержания в штате собственных специалистов компании. Следующим этапом была разработана дорожная карта по реализации программы проектов. Карта включает набор инициатив с 6-месячным горизонтом планирования, бюджетные оценки стоимости реализации инициатив, предварительные сроки и последовательность внедрения. Ключевыми проектами, вошедшими в программу, стали: изменение технологии подключения розничных магазинов к корпоративной сети передачи данных, передача функции по технической поддержке магазинов нашей компании.

Основные результаты и преимущества

1. Реализация программы проектов позволила заказчику достигнуть экономии по сопровождению розничной сети на 34%, исключив капитальные инвестиции. Срок окупаемости программы проектов составил 7 месяцев.

Другие реализованные проекты

Мы здесь, чтобы помочь каждому вашему бизнесу

Мы ориентируемся на ИТ-решения, чтобы вы могли сосредоточиться на своем бизнесе. Посмотрите, что мы можем сделать для вас сегодня!