Торгово-производственная компания по продаже мелкой бытовой техники. Клиент работает как в B2B, так и в B2C каналах. Количество офисных сотрудников 400+.
1. Высокие расходы по сопровождению ИТ в федеральной розничной сети.
Оптимизировать расходы по сопровождению розничной сети не менее, чем на 30%.
Специалисты компании провели анализ используемых в розничных точках компании ИТ-сервисов, оказываемых как сторонними, так и внутренними ресурсами. В результате выполненного анализа было выявлено, что стоимость телекоммуникационных услуг завышена. Стоимость сопровождения услуг по технической поддержке в городах присутствия розничной сети высокая ввиду содержания в штате собственных специалистов компании. Следующим этапом была разработана дорожная карта по реализации программы проектов. Карта включает набор инициатив с 6-месячным горизонтом планирования, бюджетные оценки стоимости реализации инициатив, предварительные сроки и последовательность внедрения. Ключевыми проектами, вошедшими в программу, стали: изменение технологии подключения розничных магазинов к корпоративной сети передачи данных, передача функции по технической поддержке магазинов нашей компании.
1. Реализация программы проектов позволила заказчику достигнуть экономии по сопровождению розничной сети на 34%, исключив капитальные инвестиции. Срок окупаемости программы проектов составил 7 месяцев.
Мы ориентируемся на ИТ-решения, чтобы вы могли сосредоточиться на своем бизнесе. Посмотрите, что мы можем сделать для вас сегодня!
Input your search keywords and press Enter.