......
Аврора
ГлавнаяНаши проектыПередача услуг по администрированию офисной ИТ-инфраструктуры

Передача услуг по администрированию офисной ИТ-инфраструктуры

Описание проекта

Тор­го­во-про­из­водст­вен­ная ком­па­ния по про­да­же ку­хон­ной ме­бе­ли. Ко­ли­чест­во офис­ных со­труд­ни­ков 250+

Проблема

Не­об­хо­ди­мость оп­ти­ми­за­ции рас­хо­дов на ИТ-пер­со­нал.

Цель проекта

Опре­де­лить пу­ти сни­же­ния фон­да опла­ты тру­да в су­щест­ву­ю­щем ИТ-от­де­ле. Ре­а­ли­зо­вать про­ект по оп­ти­ми­за­ции рас­хо­дов.

Описание проекта

Спе­ци­а­ли­с­ты ком­па­нии Ав­ро­ра про­ана­ли­зи­ро­ва­ли су­щест­ву­ю­щий ка­та­лог ИТ-услуг, ко­то­рые ока­зы­ва­ло внут­рен­нее ИТ-под­раз­де­ле­ние. За­каз­чи­ку бы­ло ре­ко­мен­до­ва­но со­вмест­но ре­а­ли­зо­вать про­ект ор­га­ни­за­ци­он­но­го из­ме­не­ния, ко­то­рое по­зво­лит сни­зить рас­хо­ды на фонд опла­ты тру­да по­средст­вом пе­ре­да­чи ока­за­ния час­ти услуг внеш­не­му под­ряд­чи­ку. В рам­ках ре­а­ли­за­ции про­ек­та часть ИТ-спе­ци­а­лис­тов, за­дейст­во­ван­ных в ока­за­нии услуг, бы­ли пе­ре­ве­де­ны в ком­па­нию Ав­ро­ра, та­ким об­ра­зом ми­ни­ми­зи­ро­ва­лись управ­лен­чес­кие рис­ки.

Основные результаты и преимущества

Сум­мар­ный эф­фект от ре­а­ли­зо­ван­но­го про­ек­та по­зво­лил оп­ти­ми­зи­ро­вать рас­хо­ды на 15% от ис­ход­но­го фон­да опла­ты тру­да. За­каз­чик в ли­це на­шей ком­па­нии по­лу­чил на­деж­но­го парт­не­ра по ад­ми­нист­ри­ро­ва­нию офис­ной ИТ-ин­фра­струк­ту­ры. Ру­ко­во­ди­тель ИТ-от­де­ла ком­па­нии смог сфо­ку­си­ро­вать­ся на бо­лее важ­ных во­про­сах.

Другие реализованные проекты

Мы здесь, чтобы помочь каждому вашему бизнесу

Мы ориентируемся на ИТ-решения, чтобы вы могли сосредоточиться на своем бизнесе. Посмотрите, что мы можем сделать для вас сегодня!