......
Аврора
ГлавнаяНаши проектыОрганизация проектного офиса в ИТ-департаменте компании Клиента

Организация проектного офиса в ИТ-департаменте компании Клиента

Описание проекта

Тор­го­во-про­из­водст­вен­ная ком­па­ния по про­да­же мел­кой бы­то­вой тех­ни­ки. Кли­ент ра­бо­та­ет как в B2B, так и в B2C ка­на­лах. Ко­ли­чест­во офис­ных со­труд­ни­ков 500+. Штат ИТ-спе­ци­а­лис­тов 40+

Проблема

1. Вы­со­кая из­мен­чи­вость при ре­а­ли­за­ции ИТ-про­ек­тов: на­ру­ше­ние сро­ков, сис­те­ма­ти­чес­кий вы­ход за рам­ки бюд­же­тов.

2. От­сут­ст­вие про­зрач­ной сис­те­мы кон­тро­ля и управ­ле­ния про­ект­ной де­я­тель­ностью в бло­ке ИТ.

Цель проекта

Раз­ра­бот­ка и рег­ла­мен­та­ция ме­то­до­ло­гии ве­де­ния ИТ-про­ек­тов, ав­то­ма­ти­за­ция про­цес­сов управ­ле­ния про­ек­та­ми.

Описание проекта

Бы­ла раз­ра­бо­та­на ме­то­до­ло­гия ве­де­ния про­ек­тов с уче­том спе­ци­фи­ки ор­га­ни­за­ции про­ект­ной де­я­тель­нос­ти в ИТ бло­ке ком­па­нии. Про­ве­ден кон­ку­рент­ный ана­лиз про­грам­м­но­го обес­пе­че­ния по ав­то­ма­ти­за­ции про­цес­сов управ­ле­ния про­ек­та­ми, ко­то­рое наибо­лее пол­но удов­летво­ря­ло раз­ра­бо­тан­ной ме­то­до­ло­гии, бюд­жет­ным ин­вес­ти­ци­он­ным и опе­ра­ци­он­ным огра­ни­че­ни­ям . Со­вмест­но с ру­ко­во­ди­те­лем ИТ вы­пол­не­на за­щи­та пред­ла­га­е­мо­го ре­ше­ния. В ка­чест­ве про­грам­м­но­го обес­пе­че­ния бы­ло вы­бра­но про­грам­м­ное обес­пе­че­ние Ад­ван­та. Про­ве­де­но обу­че­ние со­труд­ни­ков ИТ-бло­ка ме­то­до­ло­гии ве­де­ния про­ек­тов. На ба­зе ре­гу­ляр­ных от­че­тов на­стро­ен про­зрач­ный ско­ринг и от­чет­ность по ве­де­нию про­ект­ной де­я­тель­нос­ти в ИТ бло­ке для раз­лич­ных групп поль­зо­ва­те­лей: ру­ко­во­ди­тель про­ек­та, функ­ци­о­наль­ные ру­ко­во­ди­те­ли ИТ (вла­дель­цы ре­сур­сов), за­каз­чик про­ек­та, спон­сор - ге­не­раль­ный ди­рек­тор.

Основные результаты и преимущества

1. Со­во­куп­ный ре­зуль­тат для за­каз­чи­ка вы­ра­зил­ся в по­вы­ше­нии ка­чест­ва ве­де­ния про­ект­ной де­я­тель­нос­ти со­труд­ни­ка­ми ИТ-под­раз­де­ле­ния, умень­ши­лись сры­вы сро­ков с 69% до 12%, вы­хо­ды за бюд­жет­ные огра­ни­че­ния со­став­ля­ют не бо­лее 15% от сум­мы (ра­нее этот по­ка­за­тель со­став­лял 30%).

2. За­каз­чик по­лу­чил ин­ст­ру­мент и воз­мож­ность мас­шта­би­ро­ва­ния сис­те­мы управ­ле­ния про­ек­тов на всю ком­па­нию.

Другие реализованные проекты

Мы здесь, чтобы помочь каждому вашему бизнесу

Мы ориентируемся на ИТ-решения, чтобы вы могли сосредоточиться на своем бизнесе. Посмотрите, что мы можем сделать для вас сегодня!