Aurora

Организация оказания ИТ-услуг в компании Клиента

Описание проекта

Торгово-производственная компания по производству трансформаторов, токопроводов, шинопроводов. Количество сотрудников компании 150+

Проблема

1. Низкая удовлетворенность пользователей качеством и скоростью оказания ИТ-услуг.

Цель проекта

Регламентация и автоматизация деятельности ИТ-подразделения в рамках процессов управления обращениями, управления уровнем услуг, каталогом услуг, инцидентами и запросами на обслуживание.

Описание проекта

Проект выполнен на базе программного продукта ITSM365. Доступ к системе учета заявок осуществляется через специализированный интерфейс, что дает возможность сотрудникам ИТ работать с полнофункциональной системой, а конечным пользователям регистрировать и обновлять информацию о своих обращениях. Интеграция системы с единым каталогом учетных записей позволила синхронизировать справочную информацию о сотрудниках, а с почтовой системой — автоматически регистрировать обращения и оповещать участников процессов по электронной почте.

Основные результаты и преимущества

1. Автоматизация деятельности ИТ подразделения повысила скорость регистрации и передачи обращений пользователей компании в 4 раза.

2. Скорость решения инцидентов повысилась на 47%, скорость решения запросов на обслуживание - на 62%. Таким образом, оптимизация процессов повысила эффективность работы ИТ-специалистов, потребителей ИТ-услуг.

3. По итогам квартальных опросов за последние 3 квартала удовлетворенность качеством оказания ИТ-услуг выросла с 54% до 78%.

Другие реализованные проекты

Мы здесь, чтобы помочь каждому вашему бизнесу

Мы ориентируемся на ИТ-решения, чтобы вы могли сосредоточиться на своем бизнесе. Посмотрите, что мы можем сделать для вас сегодня!