Aurora
ГлавнаяНаши услугиIT аутсорсингНепрерывность ведения бизнеса

Непрерывность ведения бизнеса

Обес­пе­че­ние не­пре­рыв­нос­ти ве­де­ния биз­не­са в со­вре­мен­ных ре­а­ли­ях креп­ко свя­за­но с бес­пе­ре­бой­ностью ра­бо­ты ин­фор­ма­ци­он­ных тех­но­ло­гий. От­каз тех или иных эле­мен­тов ИТ-ин­фра­струк­ту­ры мо­жет по­влечь серь­ез­ные по­следст­вия, услов­но луч­ши­ми из ко­то­рых мож­но на­звать ко­рот­кие прос­тои или не­зна­чи­тель­ные фи­нан­со­вые по­те­ри.

Управ­ле­ние не­пре­рыв­ностью биз­не­са долж­но учи­ты­вать воз­мож­ные из­ме­не­ния в тех­но­ло­ги­ях, а так­же про­цес­сах и об­лас­тях, ко­то­рые ока­зы­ва­ют вли­я­ние на функ­ци­о­ни­ро­ва­ние ком­па­нии.

Ре­ше­ние за­дач обес­пе­че­ния не­пре­рыв­нос­ти биз­не­са ми­ни­ми­зи­ру­ет рис­ки утра­ты или ком­про­ме­та­ции дан­ных, а так­же по­зво­ля­ет из­бе­жать оста­нов­ки де­я­тель­нос­ти пред­при­я­тия.

Выявление рисков

К со­жа­ле­нию, не все со­бы­тия или про­цес­сы мож­но пред­уга­дать, не имея со­от­вет­ст­ву­ю­щей ин­фор­ма­ции и под­го­тов­ки. Без ком­плек­с­но­го ауди­та те­ку­ще­го со­сто­я­ния и за­щи­щен­нос­ти ИТ-ланд­шаф­та не­льзя вы­явить все зо­ны рис­ка, а это, в свою оче­редь, не да­ет воз­мож­нос­ти под­го­то­вить­ся к ве­ро­ят­ным ин­ци­ден­там.

В от­сут­ст­вие сис­те­мы обес­пе­че­ния не­пре­рыв­нос­ти ве­де­ния биз­не­са, серь­ез­ной про­бле­мой мо­жет стать лю­бое не­за­пла­ни­ро­ван­ное или вне­зап­ное со­бы­тие, из-за ко­то­ро­го ком­па­ния бу­дет вы­нуж­де­на при­о­ста­но­вить клю­че­вые про­цес­сы или по­те­ря­ет кон­троль над сво­им обо­ру­до­ва­ни­ем.

Ра­бо­та по ре­а­ли­за­ции прин­ци­пов не­пре­рыв­нос­ти биз­не­са на­чи­на­ет­ся с опре­де­ле­ния и ана­ли­за те­ку­ще­го уров­ня за­щи­щен­нос­ти ин­фор­ма­ци­он­ных сис­тем и ин­фра­струк­тур­ных ре­ше­ний за­каз­чи­ка. Каж­дый по­тен­ци­аль­ный ин­ци­дент оце­ни­ва­ет­ся, и сте­пень рис­ка опре­де­ля­ет­ся по­следст­ви­я­ми сбо­ев в ра­бо­те то­го или ино­го ИТ-сер­ви­са.

На ба­зе ауди­та раз­ра­ба­ты­ва­ет­ся про­грам­ма по по­вы­ше­нию ин­фор­ма­ци­он­ной за­щи­щен­нос­ти и обес­пе­че­нию не­пре­рыв­нос­ти ве­де­ния биз­не­са в усло­ви­ях вы­яв­лен­ных рис­ков.

В пе­ри­метр про­ек­та мо­гут вхо­дить учет­ные ин­фор­ма­ци­он­ные сис­те­мы, сай­ты, сер­ве­ра, хра­ни­ли­ща дан­ных, те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ное, се­те­вое окру­же­ние и дру­гие эле­мен­ты ИТ-ин­фра­струк­ту­ры.

Пла­ни­ро­ва­ние и ре­а­ли­за­ция не­пре­рыв­нос­ти биз­не­са

Гра­мот­но со­став­лен­ный план ме­роп­ри­я­тий и оп­ти­маль­ный на­бор ре­ше­ний по­мо­гут во­пло­тить про­ект во­пло­ще­ния под­хо­да не­пре­рыв­нос­ти биз­не­са в жизнь.

Мо­дель ИТ-рис­ков, по­лу­чен­ная по ито­гам ауди­та, до­бав­ля­ет воз­мож­ность вы­пол­нить ин­тег­раль­ную оцен­ку рис­ков, угроз и уяз­ви­мос­тей всей ИТ-сис­те­мы ком­па­нии. При­ори­ти­за­ция и под­бор со­от­вет­ст­ву­ю­щих ини­ци­а­тив да­ют про­грам­му дейст­вий.

На­ши экс­пер­ты под­го­то­вят так­же бюд­жет­ные оцен­ки, пред­ва­ри­тель­ные сро­ки и по­сле­до­ва­тель­ность ре­а­ли­за­ции как для са­мос­то­я­тель­но­го ре­ше­ния всех за­дач, так и с при­вле­че­ни­ем внеш­них ре­сур­сов.

Пос­ле вве­де­ния за­пла­ни­ро­ван­ных мер риск ин­фор­ма­ци­он­ных и ин­фра­струк­тур­ных ин­ци­ден­тов за ко­рот­кое вре­мя сво­дит­ся к ну­лю.

Что получает заказчик

За­час­тую, план до­сти­же­ния не­пре­рыв­нос­ти ве­де­ния биз­не­са со­дер­жит пе­ре­ход на об­лач­ные сер­ви­сы и плат­фор­мы. По­че­му так?

  • За­каз­чик пе­ре­ста­ет за­ви­сеть от обо­ру­до­ва­ния, в ря­де слу­ча­ев он по­лу­ча­ет зна­чи­тель­ную эко­но­мию в ка­пи­таль­ных за­тра­тах;
  • В об­ла­ке лег­ко ре­а­ли­зо­вать опе­ра­тив­ное уси­ле­ние ИТ-сре­ды или за­ме­ну ка­ких-то устройств и служб;
  • За без­опас­ность и без­от­каз­ную ра­бо­ту биз­нес-про­цес­сов по час­ти ИТ-ин­фра­струк­ту­ры и сер­ви­сов отве­ча­ет ква­ли­фи­ци­ро­ван­ный пер­со­нал, до­ступ­ность ко­то­ро­го ого­ва­ри­ва­ет­ся со­гла­ше­ни­ем об уров­не об­слу­жи­ва­ния (SLA).

Вне за­ви­си­мос­ти от вы­бран­ных ар­хи­тек­тур­ных ре­ше­ний, внут­рен­ние поль­зо­ва­те­ли за­каз­чи­ка по­лу­ча­ют ИТ-услу­ги бо­лее вы­со­ко­го ка­чест­ва, рас­тет их удов­летво­рен­ность об­слу­жи­ва­ни­ем. По­ка­за­те­ли мож­но от­сле­жи­вать в спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ной сис­те­ме управ­ле­ния об­ра­ще­ни­я­ми.

Мы со­зда­ем усло­вия, при ко­то­рых сис­те­мы про­фи­лак­ти­ки и вос­ста­нов­ле­ния де­ло­вой ак­тив­нос­ти по­зво­ля­ют успеш­но бо­роть­ся с по­тен­ци­аль­ны­ми угро­за­ми и обес­пе­чи­ва­ют не­пре­рыв­ность биз­не­са.

Команда Aurora картинка 13
Свяжитесь с нашими менеджерами

Проекты, над которыми мы работали

Другие услуги

Мы здесь, чтобы помочь вашему бизнесу