Aurora

Обслуживание рабочих мест

Услуга по обслуживанию рабочих мест компании - это система процессов и технологий, которая позволяет сотрудникам эффективно реализовывать бизнес-задачи предприятия за счет обеспечения проактивной и реактивной поддержки рабочих станций и вспомогательного оборудования.

Как и другие направления, эта система требует регулярного анализа и оптимизации. В результате сокращаются затраты на облуживание ИТ-инфраструктуры, минимизируются простои, растет качество и доступность ИТ-сервисов.

При эффективном обслуживании компьютеров снижаются риски организации. Это происходит благодаря росту надежности ИТ и производительности труда персонала.

Что мы предлагаем

Мы можем взять на себя диагностику, а также последующую поддержку оборудования, информационных и вычислительных систем.

Наша компетентная команда даст оценку текущему состоянию парка компьютерной техники и разработает план по выполнению обозначенных заказчиком целей или устранению проблем, выявленных на этапе исследования.

Проект может охватывать как все процессы и подразделения, так и иметь узкую направленность. Например, целью работы может быть минимизация затрат на подсистему печати на бумажных носителях.

Сотрудничество может быть ограниченным, то есть выполнять одну конкретную цель, либо осуществляться на постоянной основе, когда наши специалисты обеспечивают исполнение заявок от пользователей заказчика, а менеджмент и бизнес фокусируются на более глобальных задачах.

Исполнение всех заявок и работ в оговоренные с заказчиком сроки обеспечивается соглашением об уровне обслуживания (SLA). Наша система управления обращениями позволяет оперативно подавать и отслеживать прогресс по заявкам, а также показывает общую картину состояния ИТ-подсистемы в формате отчетов.

Шаг 1. Аудит парка компьютерной техники

Первый этап включает комплексное исследование парка компьютеров, периферийного и иного оборудования. Изучается специфика организации и каждого связанного с целевым процессом офисного пространства, в том числе, разных рабочих мест.

В ходе тщательного аудита также выявляются зоны и причины неудовлетворенности качеством обслуживания рабочих станций. Для этого может проводиться интервьюирование персонала разных подразделений.

Таким образом, первичный анализ имеет как техническую, так и управленческую направленность.

Заказчик услуги должен быть готов предоставить доступ к помещениям и ИТ-инфраструктуре, а также, по необходимости, документам, программным средствам и другим элементам ИТ-системы.

Шаг 2. Выработка плана мероприятий
Шаг 3. Реализация запланированных задач
Команда Aurora картинка
Свяжитесь с нашими менеджерами

Что дальше

В рамках краткосрочных проектов:

проводятся оговоренные работы, после чего на завершающей встрече наши эксперты совместно с заказчиком подводят итоги.

В проектах ИТ-аутсорсинга :

инициируются плановые долгосрочные действия по поддержке рабочих мест с регулярной отчетностью с целью повышению уровня предоставляемых услуг.

На базе экспертной оценки рисков и проблем ИТ-функции, а также плана реализации поставленных целей, мы организуем качественное обслуживание рабочих мест вашей организации.

Мы не только профессионально выполняем поставленные задачи по сопровождению текущих решений заказчика, но и реализуем проекты в интересах его бизнеса.

Наши клиенты потребляют ИТ-услуги высокого качества. Доступность и непрерывность ИТ-сервисов растет, а бюджет сокращается без ущерба для качества.

Ваш бизнес может работать эффективнее, позвольте нам помочь в этом!

Проекты, над которыми мы работали

Другие услуги

Мы здесь, чтобы помочь каждому вашему бизнесу