Aurora

Обслуживание рабочих мест

Об­слу­жи­ва­ние ра­бо­чих мест ком­па­нии - это сис­те­ма про­цес­сов и тех­но­ло­гий, ко­то­рая по­зво­ля­ет со­труд­ни­кам эф­фек­тив­но ре­а­ли­зо­вы­вать биз­нес-за­да­чи пред­при­я­тия за счет обес­пе­че­ния про­ак­тив­ной и ре­ак­тив­ной под­держ­ки ра­бо­чих стан­ций и вспо­мо­га­тель­но­го обо­ру­до­ва­ния.

Как и дру­гие на­прав­ле­ния, эта сис­те­ма тре­бу­ет ре­гу­ляр­но­го ана­ли­за и оп­ти­ми­за­ции. В ре­зуль­та­те со­кра­ща­ют­ся за­тра­ты на об­лу­жи­ва­ние ИТ-ин­фра­струк­ту­ры, ми­ни­ми­зи­ру­ют­ся прос­тои, рас­тет ка­чест­во и до­ступ­ность ИТ-сер­ви­сов.

Эф­фек­тив­ное об­слу­жи­ва­ние ком­пью­те­ров сни­жа­ют­ся рис­ки ор­га­ни­за­ции. Это про­ис­хо­дит бла­го­да­ря рос­ту на­деж­нос­ти ИТ и про­из­во­ди­тель­нос­ти тру­да пер­со­на­ла.

Что мы предлагаем

Мы мо­жем взять на се­бя ди­аг­нос­ти­ку, а так­же по­сле­ду­ю­щее об­слу­жи­ва­ние обо­ру­до­ва­ния, ин­фор­ма­ци­он­ных и вы­чис­ли­тель­ных сис­тем.

На­ша ком­пе­тент­ная ко­ман­да даст оцен­ку те­ку­ще­му со­сто­я­нию пар­ка ком­пью­тер­ной тех­ни­ки и раз­ра­бо­та­ет план по вы­пол­не­нию обо­зна­чен­ных за­каз­чи­ком це­лей или устра­не­нию про­блем, вы­яв­лен­ных на эта­пе ис­сле­до­ва­ния.

Про­ект мо­жет охва­ты­вать как все про­цес­сы и под­раз­де­ле­ния, так и иметь уз­кую на­прав­лен­ность. На­при­мер, целью об­слу­жи­ва­ния ра­бо­чих мест мо­жет быть ми­ни­ми­за­ция за­трат на под­сис­те­му пе­ча­ти на бу­маж­ных но­си­те­лях.

Со­труд­ни­чест­во мо­жет быть огра­ни­чен­ным, то есть вы­пол­нять од­ну кон­крет­ную цель, ли­бо осу­щест­влять­ся на по­сто­ян­ной ос­но­ве, ког­да на­ши спе­ци­а­ли­с­ты обес­пе­чи­ва­ют ис­пол­не­ние за­явок от поль­зо­ва­те­лей за­каз­чи­ка, а ме­нед­ж­мент и биз­нес фо­ку­си­ру­ют­ся на бо­лее гло­баль­ных за­да­чах.

Ис­пол­не­ние всех за­явок и ра­бот в ого­во­рен­ные с за­каз­чи­ком сро­ки обес­пе­чи­ва­ет­ся со­гла­ше­ни­ем об уров­не об­слу­жи­ва­ния (SLA). На­ша сис­те­ма управ­ле­ния об­ра­ще­ни­я­ми по­зво­ля­ет опе­ра­тив­но по­да­вать и от­сле­жи­вать про­гресс по за­яв­кам, а так­же по­ка­зы­ва­ет об­щую кар­ти­ну со­сто­я­ния ИТ-под­сис­те­мы в фор­ма­те от­че­тов.

Шаг 1. Аудит парка компьютерной техники

Пер­вый этап вклю­ча­ет ком­плек­с­ное ис­сле­до­ва­ние пар­ка ком­пью­те­ров, пе­ри­фе­рий­но­го и ино­го обо­ру­до­ва­ния. Изу­ча­ет­ся спе­ци­фи­ка ор­га­ни­за­ции и каж­до­го свя­зан­но­го с це­ле­вым про­цес­сом офис­но­го прост­ранст­ва, в том чис­ле, раз­ных ра­бо­чих мест.

В хо­де тща­тель­но­го ауди­та так­же вы­яв­ля­ют­ся зо­ны и при­чи­ны не­удов­летво­рен­нос­ти ка­чест­вом об­слу­жи­ва­ния ра­бо­чих стан­ций. Для это­го мо­жет про­во­дить­ся ин­тервь­ю­и­ро­ва­ние пер­со­на­ла раз­ных под­раз­де­ле­ний.

Та­ким об­ра­зом, пер­вич­ный ана­лиз име­ет как тех­ни­чес­кую, так и управ­лен­чес­кую на­прав­лен­ность.

За­каз­чик услу­ги дол­жен быть го­тов предо­ста­вить до­ступ к по­ме­ще­ни­ям и ИТ-ин­фра­струк­ту­ре, а так­же, по не­об­хо­ди­мос­ти, до­ку­мен­там, про­грам­м­ным средст­вам и дру­гим эле­мен­там ИТ-сис­те­мы.

Шаг 2. Выработка плана мероприятий

Вто­рой этап - до­ку­мен­ти­ро­ва­ние те­ку­ще­го со­сто­я­ния и раз­ра­бот­ка пла­на по­сле­ду­ю­щих дейст­вий.

Пе­ре­чень тех­ни­ки и ин­фор­ма­ци­он­ных сис­тем, ко­то­рые пе­ре­да­ют­ся на об­слу­жи­ва­ние, со­став­ля­ет­ся на на­чаль­ном эта­пе со­труд­ни­чест­ва и об­нов­ля­ет­ся по ме­ре не­об­хо­ди­мос­ти. Все обо­ру­до­ва­ние фик­си­ру­ет­ся в на­шей сер­вис­ной сис­те­ме, обес­пе­чи­вая ка­чест­вен­ный учет всех ИТ-ак­ти­вов ком­па­нии кли­ен­та.

Шаг 3. Реализация запланированных задач

Об­слу­жи­ва­ние ра­бо­чих мест про­из­во­дит­ся с ис­поль­зо­ва­ни­ем сис­те­мы управ­ле­ния об­ра­ще­ни­я­ми на ба­зе ITSM365. Она обес­пе­чи­ва­ет при­ем за­явок и об­рат­ную связь по ним в лич­ном ка­би­не­те поль­зо­ва­те­ля, по те­ле­фон­ной свя­зи, че­рез мес­сенд­жер Telegram или мо­биль­ное при­ло­же­ние.

Сис­те­ма по­зво­ля­ет со­труд­ни­кам об­слу­жи­ва­е­мой ком­па­нии ви­деть ак­ту­аль­ный про­гресс по каж­дой сво­ей за­яв­ке и оце­ни­вать ра­бо­ту ИТ-спе­ци­а­лис­тов по фак­ту ее ис­пол­не­ния.

ИТ-аут­сор­синг вклю­ча­ет по­сто­ян­ное об­слу­жи­ва­ние пар­ка ра­бо­чих мест и ре­гу­ляр­ные пла­но­вые ме­роп­ри­я­тия по под­держ­ке офис­но­го обо­ру­до­ва­ния, те­ле­ком­му­ни­ка­ци­он­ных средств и др. Кро­ме ре­ше­ния опе­ра­ци­он­ных за­дач, при­ме­ня­ют­ся ме­ры для по­вы­ше­ния до­ступ­нос­ти сер­ви­сов и уров­ня удов­летво­рен­нос­ти поль­зо­ва­те­лей ра­бо­чих мест.

По каж­до­му фраг­мен­ту или пе­ри­о­ду ра­бот со­став­ля­ют­ся от­че­ты. За­каз­чик в лю­бой мо­мент зна­ет, что про­ис­хо­дит и ка­ко­вы по­ка­за­те­ли предо­став­ля­е­мых услуг. От­чет­ность про­из­во­дит­ся на ре­гу­ляр­ной ос­но­ве по раз­ным кри­те­ри­ям: удов­летво­рен­ность поль­зо­ва­те­лей, ис­пол­не­ние за­явок в срок, вре­мя ре­ак­ции.

Мы го­то­вы нес­ти фи­нан­со­вую от­вет­ст­вен­ность в слу­чае сры­ва ого­во­рен­ных сро­ков.

Команда Aurora картинка 13
Свяжитесь с нашими менеджерами

Что дальше

В рам­ках крат­кос­роч­ных про­ек­тов:

про­во­дят­ся ого­во­рен­ные ра­бо­ты, пос­ле че­го на за­вер­ша­ю­щей встре­че на­ши экс­пер­ты со­вмест­но с за­каз­чи­ком под­во­дят ито­ги.

В про­ек­тах ИТ-аут­сор­син­га:

ини­ци­и­ру­ют­ся пла­но­вые дол­гос­роч­ные дейст­вия по об­слу­жи­ва­нию ра­бо­чих мест с ре­гу­ляр­ной от­чет­ностью с целью по­вы­ше­нию уров­ня предо­став­ля­е­мых услуг.

На ба­зе экс­перт­ной оцен­ки рис­ков и про­блем ИТ-функ­ции, а так­же пла­на ре­а­ли­за­ции по­став­лен­ных це­лей, мы ор­га­ни­зу­ем ка­чест­вен­ное об­слу­жи­ва­ние ра­бо­чих мест ва­шей ор­га­ни­за­ции.

Мы не толь­ко про­фес­си­о­наль­но вы­пол­ня­ем по­став­лен­ные за­да­чи по об­слу­жи­ва­нию ра­бо­чих мест за­каз­чи­ка, но и ре­а­ли­зу­ем про­ек­ты в ин­те­ре­сах его биз­не­са.

На­ши кли­ен­ты по­треб­ля­ют ИТ-услу­ги вы­со­ко­го ка­чест­ва. До­ступ­ность и не­пре­рыв­ность ИТ-сер­ви­сов рас­тет, а бюд­жет со­кра­ща­ет­ся без ущер­ба для ка­чест­ва.

Ваш биз­нес мо­жет ра­бо­тать эф­фек­тив­нее, по­зволь­те нам по­мочь в этом!

Проекты, над которыми мы работали

Другие услуги

Мы здесь, чтобы помочь вашему бизнесу