Обслуживание рабочих мест компании - это система процессов и технологий, которая позволяет сотрудникам эффективно реализовывать бизнес-задачи предприятия за счет обеспечения проактивной и реактивной поддержки рабочих станций и вспомогательного оборудования.
Как и другие направления, эта система требует регулярного анализа и оптимизации. В результате сокращаются затраты на облуживание ИТ-инфраструктуры, минимизируются простои, растет качество и доступность ИТ-сервисов.
Эффективное обслуживание компьютеров снижаются риски организации. Это происходит благодаря росту надежности ИТ и производительности труда персонала.
Мы можем взять на себя диагностику, а также последующее обслуживание оборудования, информационных и вычислительных систем.
Наша компетентная команда даст оценку текущему состоянию парка компьютерной техники и разработает план по выполнению обозначенных заказчиком целей или устранению проблем, выявленных на этапе исследования.
Проект может охватывать как все процессы и подразделения, так и иметь узкую направленность. Например, целью обслуживания рабочих мест может быть минимизация затрат на подсистему печати на бумажных носителях.
Сотрудничество может быть ограниченным, то есть выполнять одну конкретную цель, либо осуществляться на постоянной основе, когда наши специалисты обеспечивают исполнение заявок от пользователей заказчика, а менеджмент и бизнес фокусируются на более глобальных задачах.
Исполнение всех заявок и работ в оговоренные с заказчиком сроки обеспечивается соглашением об уровне обслуживания (SLA). Наша система управления обращениями позволяет оперативно подавать и отслеживать прогресс по заявкам, а также показывает общую картину состояния ИТ-подсистемы в формате отчетов.
Первый этап включает комплексное исследование парка компьютеров, периферийного и иного оборудования. Изучается специфика организации и каждого связанного с целевым процессом офисного пространства, в том числе, разных рабочих мест.
В ходе тщательного аудита также выявляются зоны и причины неудовлетворенности качеством обслуживания рабочих станций. Для этого может проводиться интервьюирование персонала разных подразделений.
Таким образом, первичный анализ имеет как техническую, так и управленческую направленность.
Заказчик услуги должен быть готов предоставить доступ к помещениям и ИТ-инфраструктуре, а также, по необходимости, документам, программным средствам и другим элементам ИТ-системы.
Второй этап - документирование текущего состояния и разработка плана последующих действий.
Перечень техники и информационных систем, которые передаются на обслуживание, составляется на начальном этапе сотрудничества и обновляется по мере необходимости. Все оборудование фиксируется в нашей сервисной системе, обеспечивая качественный учет всех ИТ-активов компании клиента.
Обслуживание рабочих мест производится с использованием системы управления обращениями на базе ITSM365. Она обеспечивает прием заявок и обратную связь по ним в личном кабинете пользователя, по телефонной связи, через мессенджер Telegram или мобильное приложение.
Система позволяет сотрудникам обслуживаемой компании видеть актуальный прогресс по каждой своей заявке и оценивать работу ИТ-специалистов по факту ее исполнения.
ИТ-аутсорсинг включает постоянное обслуживание парка рабочих мест и регулярные плановые мероприятия по поддержке офисного оборудования, телекоммуникационных средств и др. Кроме решения операционных задач, применяются меры для повышения доступности сервисов и уровня удовлетворенности пользователей рабочих мест.
По каждому фрагменту или периоду работ составляются отчеты. Заказчик в любой момент знает, что происходит и каковы показатели предоставляемых услуг. Отчетность производится на регулярной основе по разным критериям: удовлетворенность пользователей, исполнение заявок в срок, время реакции.
Мы готовы нести финансовую ответственность в случае срыва оговоренных сроков.
проводятся оговоренные работы, после чего на завершающей встрече наши эксперты совместно с заказчиком подводят итоги.
инициируются плановые долгосрочные действия по обслуживанию рабочих мест с регулярной отчетностью с целью повышению уровня предоставляемых услуг.
На базе экспертной оценки рисков и проблем ИТ-функции, а также плана реализации поставленных целей, мы организуем качественное обслуживание рабочих мест вашей организации.
Мы не только профессионально выполняем поставленные задачи по обслуживанию рабочих мест заказчика, но и реализуем проекты в интересах его бизнеса.
Наши клиенты потребляют ИТ-услуги высокого качества. Доступность и непрерывность ИТ-сервисов растет, а бюджет сокращается без ущерба для качества.
Ваш бизнес может работать эффективнее, позвольте нам помочь в этом!
Компания Аврора зарекомендовала себя, как надежный и опытный Исполнитель, оперативно реагирующий и решающий срочные вопросы, связанные с информационной безопасностью.
Все поставленные задачи выполняются вовремя, в строго обозначенные сроки и с отличным качеством. Благодаря главному принципу работы компании – формированию с клиентами партнерских отношений, основанных на профессионализме и взаимном сотрудничестве, можем рекомендовать компанию Аврора как надёжного поставщика ИТ-услуг.
Область работы нашей организации — логистика, таможенное оформление. Что требует решения разнообразных, порой не стандартных ИТ-задач. Главной отличительной чертой работы компании Аврора является высокая организованность и оперативность сотрудников организации, готовность быстро реагировать на изменение обстоятельств. От лица всего коллектива благодарим за профессионализм и создание комфортных условий в работе с ИТ.
С переходом на очередной этап развития и реализации ряда новых инфраструктурных проектов компании потребовалось диверсифицировать модель потребления IТ-услуг. ООО «Аврора» была рекомендована как партнёр для предоставления услуг по сервисной модели. На начальном этапе работы контрагент показал системное видение поставленных задач, новаторский метод в реализации проектов и полное понимание принципов деятельности Заказчика.
Сотрудники компании «Аврора» являются настоящими профессионалами своего дела и обладают широким спектром знаний в области ИТ-технологий, что позволяет им решать болышой круг задач. Хочется отметить оперативность, заинтересованность, организованность и понимание целей сотрудниками компании в решении возникающих вопросов в ИТ-сфере. Рекомендуем компанию «Аврора» как надежного партнера с профессиональным подходом к делу.
Компании «АВРОРА» за оказанную благотворительную помощь! Ваша помощь и неравнодушное отношение заслуживают самого глубокого признания, и еще раз доказывают, что мир не без добрых людей! Желаем вашей компании и коллективу профессиональных успехов, финансового и экономического благополучия!
Input your search keywords and press Enter.