Aurora

Электронные коммуникации

Продуманная электронная коммуникация дает возможность сделать обсуждение рабочих вопросов сотрудниками более эффективным. В небольших и начинающих компаниях, стартапах и проектах, которые ограничены одним офисом, проблем обычно не возникает. В более крупных организациях с несколькими отделами или филиалами ситуация обстоит иначе – сотрудники не могут просто обратиться друг к другу, поскольку находятся в разных кабинетах, офис-центрах, городах или даже странах.

Подчиненные могут созваниваться с коллегами по телефону, переписываться в мессенджерах или отправлять сообщения по электронной почте. Но вопрос не только в том, как наладить быструю и удобную связь между работниками. Не менее важно защитить корпоративную информацию, чтобы избежать утечек.

Налаживая электронную коммуникацию, необходимо учесть три ее характеристики:

  • 1

    Скорость передачи данных;

  • 2

    Удобство для пользователей;

  • 3

    Защищенность информации.

Специалисты компании Аврора помогут внедрить коммуникационные системы в работу вашего предприятия. Коммуникация между коллегами и связь с клиентами могут происходить различными методами, и в отдельных сферах предпочтительны разные сервисы. Мы проанализируем проблематику, проведем аудит и выберем оптимальный способ. Также предлагаем сопровождение и будем поддерживать работоспособность внедренных систем.

Виды офисной коммуникации

Виртуальное общение между сотрудниками может происходить через e-mail, по телефону или посредством других сервисов обмена сообщениями.

Организация защищенной электронной почты

Использование электронной почты без должного уровня защищенности повышает риск утечки конфиденциальных данных. Если на корпоративном уровне применяют бесплатные и общедоступные решения, риск взломов повышается. Также пользователи могут сталкиваться с неудобством их использования.

Системы защиты за счет шифрования и прочих методов позволяют существенно повысить уровень информационной безопасности и минимизировать правовые риски. При внедрении подобных решений мы также учитываем, какие решения лучшим образом показывают себя на практике с точки зрения безопасности. Выбор оптимального сервиса, который удовлетворит потребности сотрудников в качестве передачи данных, также сделает работу более результативной.

Организация корпоративной телефонной связи

Телефонные звонки между работниками в разрезе офисной электронной коммуникации бывают 3 видов.

Традиционная связь мало отличается от обычного личного общения, за исключением того, что подчиненные и руководители получают корпоративные СИМ-карты. Этот вариант подходит для небольших предприятий, на которых сотрудники редко имеют потребность в телефонном общении и преимущественно связываются при помощи альтернативных способов.

Мини-АТС подразумевает наличие одного номера с распределением на определенное количество каналов для каждого внутреннего пользователя. Вариант более защищенный, но подходит не для каждой компании. Мини-АТС привязана к местоположению офиса, поэтому ее нецелесообразно использовать, если организация арендует помещение на краткий срок и периодически переезжает на новое место.

Самый надежный вид телефонии – IP-телефония. Для организации электронной коммуникации в офисном помещении устанавливают IP-АТС. Звонки осуществляются по сети, можно устанавливать множество линий, как внутренних, так и внешних. Эта схема подходит для компаний, в которых телефонная связь с клиентами и между сотрудниками находится в приоритете. Примерами, когда IP-телефония незаменима, могут стать колл-центр или финансовая организация с большим штатом.

Среди преимуществ IP-телефонии:

  • Возможность размещения локально и на облаке, что обеспечивает отсутствие привязки к местоположению офиса;
  • Более низкие затраты на коммуникацию сотрудников, по сравнению с обычными телефонными звонками;
  • Высокое качество связи – созвониться можно моментально без звуковых задержек.

IP-АТС также позволяет снизить риски остановки работы компании – это подтверждают результаты нашей работы над подобными проектами.

Системы мгновенных сообщений

В обычной жизни мы пользуемся мессенджерами – это и есть сервисы из этой категории. Но для внутриофисного электронного общения их функций может быть недостаточно. Современные мессенджеры достаточно функциональны, но для некоторых организаций предпочтительно внедрение подобных систем на собственных серверных или облачных мощностях. Это позволит обеспечить требуемый уровень конфиденциальности, что особенно важно при частой и регулярной коммуникации сотрудников в больших корпорациях или холдингах.

Что мы предлагаем

Среди наших услуг:

  • Аудит текущей ситуации на предприятии;
  • Подбор и внедрение подходящего коммуникационного решения в инфраструктуру организации.

Также мы предлагаем дальнейшую поддержку клиентов – сопровождение корпоративной сети передачи данных и IP-АТС, сервисов автоматического моментального обмена сообщениями и проч.

Команда Aurora картинка
Свяжитесь с нашими менеджерами

Проекты, над которыми мы работали

Другие услуги

Мы здесь, чтобы помочь каждому вашему бизнесу