Продуманная электронная коммуникация дает возможность сделать обсуждение рабочих вопросов сотрудниками более эффективным. В небольших и начинающих компаниях, стартапах и проектах, которые ограничены одним офисом, проблем обычно не возникает. В более крупных организациях с несколькими отделами или филиалами ситуация обстоит иначе – сотрудники не могут просто обратиться друг к другу, поскольку находятся в разных кабинетах, офис-центрах, городах или даже странах.
Подчиненные могут созваниваться с коллегами по телефону, переписываться в мессенджерах или отправлять сообщения по электронной почте. Но вопрос не только в том, как наладить быструю и удобную связь между работниками. Не менее важно защитить корпоративную информацию, чтобы избежать утечек.
Налаживая электронную коммуникацию, необходимо учесть три ее характеристики:
Специалисты компании Аврора помогут внедрить коммуникационные системы в работу вашего предприятия. Коммуникация между коллегами и связь с клиентами могут происходить различными методами, и в отдельных сферах предпочтительны разные сервисы. Мы проанализируем проблематику, проведем аудит и выберем оптимальный способ. Также предлагаем сопровождение и будем поддерживать работоспособность внедренных систем.
Виртуальное общение между сотрудниками может происходить через e-mail, по телефону или посредством других сервисов обмена сообщениями.
Использование электронной почты без должного уровня защищенности повышает риск утечки конфиденциальных данных. Если на корпоративном уровне применяют бесплатные и общедоступные решения, риск взломов повышается. Также пользователи могут сталкиваться с неудобством их использования.
Системы защиты за счет шифрования и прочих методов позволяют существенно повысить уровень информационной безопасности и минимизировать правовые риски. При внедрении подобных решений мы также учитываем, какие решения лучшим образом показывают себя на практике с точки зрения безопасности. Выбор оптимального сервиса, который удовлетворит потребности сотрудников в качестве передачи данных, также сделает работу более результативной.
Телефонные звонки между работниками в разрезе офисной электронной коммуникации бывают 3 видов.
Традиционная связь мало отличается от обычного личного общения, за исключением того, что подчиненные и руководители получают корпоративные СИМ-карты. Этот вариант подходит для небольших предприятий, на которых сотрудники редко имеют потребность в телефонном общении и преимущественно связываются при помощи альтернативных способов.
Мини-АТС подразумевает наличие одного номера с распределением на определенное количество каналов для каждого внутреннего пользователя. Вариант более защищенный, но подходит не для каждой компании. Мини-АТС привязана к местоположению офиса, поэтому ее нецелесообразно использовать, если организация арендует помещение на краткий срок и периодически переезжает на новое место.
Самый надежный вид телефонии – IP-телефония. Для организации электронной коммуникации в офисном помещении устанавливают IP-АТС. Звонки осуществляются по сети, можно устанавливать множество линий, как внутренних, так и внешних. Эта схема подходит для компаний, в которых телефонная связь с клиентами и между сотрудниками находится в приоритете. Примерами, когда IP-телефония незаменима, могут стать колл-центр или финансовая организация с большим штатом.
Среди преимуществ IP-телефонии:
В обычной жизни мы пользуемся мессенджерами – это и есть сервисы из этой категории. Но для внутриофисной электронной коммуникации их функций может быть недостаточно. Современные мессенджеры достаточно функциональны, но для некоторых организаций предпочтительно внедрение подобных систем на собственных серверных или облачных мощностях. Это позволит обеспечить требуемый уровень конфиденциальности, что особенно важно при частой и регулярной коммуникации сотрудников в больших корпорациях или холдингах.
Среди наших услуг:
Также мы предлагаем дальнейшую поддержку клиентов – сопровождение корпоративной сети передачи данных и IP-АТС, сервисов автоматического моментального обмена сообщениями и проч.
Компания Аврора зарекомендовала себя, как надежный и опытный Исполнитель, оперативно реагирующий и решающий срочные вопросы, связанные с информационной безопасностью.
Все поставленные задачи выполняются вовремя, в строго обозначенные сроки и с отличным качеством. Благодаря главному принципу работы компании – формированию с клиентами партнерских отношений, основанных на профессионализме и взаимном сотрудничестве, можем рекомендовать компанию Аврора как надёжного поставщика ИТ-услуг.
Область работы нашей организации — логистика, таможенное оформление. Что требует решения разнообразных, порой не стандартных ИТ-задач. Главной отличительной чертой работы компании Аврора является высокая организованность и оперативность сотрудников организации, готовность быстро реагировать на изменение обстоятельств. От лица всего коллектива благодарим за профессионализм и создание комфортных условий в работе с ИТ.
С переходом на очередной этап развития и реализации ряда новых инфраструктурных проектов компании потребовалось диверсифицировать модель потребления IТ-услуг. ООО «Аврора» была рекомендована как партнёр для предоставления услуг по сервисной модели. На начальном этапе работы контрагент показал системное видение поставленных задач, новаторский метод в реализации проектов и полное понимание принципов деятельности Заказчика.
Сотрудники компании «Аврора» являются настоящими профессионалами своего дела и обладают широким спектром знаний в области ИТ-технологий, что позволяет им решать болышой круг задач. Хочется отметить оперативность, заинтересованность, организованность и понимание целей сотрудниками компании в решении возникающих вопросов в ИТ-сфере. Рекомендуем компанию «Аврора» как надежного партнера с профессиональным подходом к делу.
Компании «АВРОРА» за оказанную благотворительную помощь! Ваша помощь и неравнодушное отношение заслуживают самого глубокого признания, и еще раз доказывают, что мир не без добрых людей! Желаем вашей компании и коллективу профессиональных успехов, финансового и экономического благополучия!
Наше знакомство с ребятами из "Авроры" началось с запроса на проведение аудита безопасности сервиса, который подвергался атаке злоумышленников, в результате в кратчайшие сроки ИТ-специалисты компании "Аврора" обнаружили уязвимость в безопасности и устранили её. Сейчас наши отношения переросли в долгосрочное сотрудничество, совместно реализовано много внутренних проектов компании, в результате которых мы смогли оптимизировать использование существующих ИТ-ресурсов и внедрить новые.
ИТ-Аврора - это компания, предлагающая услуги высокого качества малому и среднему бизнесу. Ключевые направления деятельности: поддержка и развитие ИТ-инфраструктуры, оказание услуг по информационной безопасности клиентам компании, оказание консультационных услуг клиентам компании. ИТ-Аврора незаменима, даже если вы сами ИТ-компания со многими задачами и когда вам надо срочно выполнить поставленную задачу. Не раз ИТ-Аврора выручала сотрудников компании Sympace: в режиме онлайн помогала, редактировала, подключала, настраивала. Если вы обратитесь в ИТ-Аврору, то получите надежного партнера. Выражаем огромную благодарность всей команде ИТ-Авроры и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Два года назад компанией «СЗБТ» был начат проект по строительству битумного терминала на территории Санкт-Петербурга. В качестве ИТ подрядчика была выбрана компания «Аврора. Проекты и сервис», которая взяла на себя весь спектр работ по организации ИТ инфраструктуры производственной площадки и офиса. Специалистами «Аврора. Проекты и сервис» был реализован уникальный проект по автоматизации производства с интеграцией в 1C ERP. Коллектив компании «СЗБТ» выражает свою признательность специалистам «Аврора. Проекты и сервис» за профессионализм и неоценимый вклад в развитие проекта.
НПО «Цитрин» выражает благодарность ООО «Аврора. Проекты и сервис» за работы по предоставлению услуг Информационно-технического сопровождения компьютеров и сети. За весь период оказания услуг, качество предоставляемых ООО «Аврора. Проекты и сервис» услуг находится на высоком уровне и не вызывает никаких нареканий. За время сотрудничества инженерами ООО «Аврора. Проекты и сервис» была проделана большая работа по улучшению и оптимизации ИТ ресурсов нашей компании. Важно отметить гибкость и оперативность в решении задач, а так же высокий уровень вовлеченности специалистов ООО «Аврора. Проекты и сервис».
Выражаем благодарность компании «Аврора Проекты и Сервис» за сопровождение нашей компании в области информационных технологий, предоставления услуг на высоком профессиональном уровне. Компания «Аврора» оказала неоценимую помощь в организации полноценной инфраструктуры со своими серверами, сетевым оборудованием. Это позволило улучшить качество рабочих мест и сосредоточиться на выполнении своей работы. От лица всего коллектива хотим поблагодарить за высокую организованность, оперативность и готовность быстро реагировать на запросы и изменения обстоятельств.
За время продолжающихся партнерских отношений, компания "Аврора. Проекты и Сервис" проявила и зарекомендовала себя как команда ответственных специалистов. В ходе реализации проекта по модернизации ИТ-инфраструктуры удалось повысить её отказоустойчивость и безопасность. В работе с компанией "Аврора. Проекты и Сервис" мы придерживаемся открытости и прозрачности проводимых изменений в инфраструктуре благодаря процессу управления изменениями. Еженедельные встречи со всей ИТ-командой и нашей организацией позволяет всегда находиться в одном информационном поле. Наличие в команде "Аврора. Проекты и Сервис" сотрудников с узкой специализацией повышает эффективность реализации проектов. В условиях глобальной неопределенности для нас важно иметь надежного и профессионального партнера в сфере сопровождения нашей ИТ инфраструктуры, которым и стала компания "Аврора. Проекты и Сервис".
Input your search keywords and press Enter.