Menu
Информационные технологии как сервис – подход, при котором операционные, тактические или иные функции ИТ выполняются внешним подрядчиком.
Поддержание ИТ-инфраструктуры в работоспособном состоянии позволяет персоналу эффективно выполнять свои функции. Один день простоя порой может повлечь значительные убытки.
Управление информационными технологиями охватывает администрирование и сопровождение компьютерного и коммуникационного оборудования компании, а также реализацию проектов масштабирования, оптимизации подсистемы IT и внедрения новых решений.
ИТ-отдел на аутсорсинге решает те же задачи, что и внутренний, но с большей экспертизой и опытом за плечами. Перечень и объем услуг, которые будут оказывать сотрудники подрядчика, определяются индивидуально для каждого проекта.
Наш опыт показывает, что не все задачи организации, поддержки и развития ИТ-инфраструктуры информационных технологий в компании могут быть решены без внешней помощи. Более того, мы верим, что это нормально.
Руководящий состав компании должен быть сконцентрирован на решении задач бизнеса, а не разбираться в технических тонкостях работы ИТ.
Передача забот о пользователях и ИТ-инфраструктуре надежному партнеру позволяет:
Мы организуем управляемую и прозрачную работу внутренней и внешней команды ИТ-специалистов. Сопровождение ИТ-инфраструктуры заказчика производится в соответствии с соглашением об уровне обслуживания (SLA), что гарантирует предсказуемые и фиксированные сроки реагирования на заявки и устранения неисправностей.
В ходе аудита существующей ИТ-инфраструктуры проводится диагностика оборудования и программных средств, а также интервьюирование пользователей систем и персонала службы ИТ.
Если перечень объектов для работы заранее известен, то наибольшее внимание уделяется выбранным технологиям, службам или оборудованию.
Например, на обслуживание передаются только администрирование сетевой и телефонной инфраструктуры с целью минимизировать риски при эксплуатации этих ИТ-сервисов.
После подготовки и защиты отчета по аудиту перед менеджментом компании заказчика наша команда специалистов плавно осуществляет передачу и приемку дел от внутренней ИТ-службы или существующего подрядчика. Сопровождение и развитие ИТ-инфраструктуры далее производятся нашими сотрудниками.
Персонал заказчика получает доступ к специализированной сервисной системе. Заявки можно подавать и отслеживать через мессенджер Telegram, эл. почту, по телефону или на персональной странице - через личный кабинет на сайте или в мобильном приложении.
Кроме возможности фиксирования неполадок и пожеланий, система управления обращениями имеет ряд других полезных функций. В частности, она позволяет анализировать завершенные задачи по разным критериям: время исполнения, скорость реакции, оценка пользователями качества оказания услуг.
В нашем лице вы приобретаете надежного партнера по сопровождению ИТ-инфраструктуры и поддержке пользователей. Мы не только администрируем службы и технологии, но и развиваем проекты в интересах бизнеса клиента.
Внешний ИТ-отдел – это как собственный сервисный центр, консалтинговое агентство и заботливый сисадмин-супермен для сотрудников вашей компании, но дешевле и быстрей.
Минимизируйте риски, оптимизируйте расходы и потребляйте ИТ-сервисы существенно иного качества. Позвольте нам взять технологии на себя.
Input your search keywords and press Enter.