Aurora
ГлавнаяНаши услугиIT аутсорсингИнформационные технологии как сервис

Информационные технологии как сервис

Ин­фор­ма­ци­он­ные тех­но­ло­гии как сер­вис – под­ход, при ко­то­ром опе­ра­ци­он­ные, так­ти­чес­кие или иные функ­ции ИТ вы­пол­ня­ют­ся внеш­ним под­ряд­чи­ком.

Под­дер­жа­ние ИТ-ин­фра­струк­ту­ры в ра­бо­то­с­по­соб­ном со­сто­я­нии по­зво­ля­ет пер­со­на­лу эф­фек­тив­но вы­пол­нять свои функ­ции. Один день прос­тоя по­рой мо­жет по­влечь зна­чи­тель­ные убыт­ки.

Управ­ле­ние ин­фор­ма­ци­он­ны­ми тех­но­ло­ги­я­ми охва­ты­ва­ет ад­ми­нист­ри­ро­ва­ние и со­про­вож­де­ние ком­пью­тер­но­го и ком­му­ни­ка­ци­он­но­го обо­ру­до­ва­ния ком­па­нии, а так­же ре­а­ли­за­цию про­ек­тов мас­шта­би­ро­ва­ния, оп­ти­ми­за­ции под­сис­те­мы IT и внед­ре­ния но­вых ре­ше­ний.

ИТ-от­дел на аут­сор­син­ге ре­ша­ет те же за­да­чи, что и внут­рен­ний, но с боль­шей экс­пер­ти­зой и опы­том за пле­ча­ми. Пе­ре­чень и объ­ем услуг, ко­то­рые бу­дут ока­зы­вать со­труд­ни­ки под­ряд­чи­ка, опре­де­ля­ют­ся ин­ди­ви­ду­аль­но для каж­до­го про­ек­та.

За­чем де­ле­ги­ро­вать ИТ-услу­ги

Наш опыт по­ка­зы­ва­ет, что не все за­да­чи ор­га­ни­за­ции, под­держ­ки и раз­ви­тия ИТ-ин­фра­струк­ту­ры ин­фор­ма­ци­он­ных тех­но­ло­гий в ком­па­нии мо­гут быть ре­ше­ны без внеш­ней по­мо­щи. Бо­лее то­го, мы ве­рим, что это нор­маль­но.

Ру­ко­во­дя­щий со­став ком­па­нии дол­жен быть скон­цент­ри­ро­ван на ре­ше­нии за­дач биз­не­са, а не раз­би­рать­ся в тех­ни­чес­ких тон­кос­тях ра­бо­ты ИТ.

Пе­ре­да­ча за­бот о поль­зо­ва­те­лях и ИТ-ин­фра­струк­ту­ре на­деж­но­му парт­не­ру по­зво­ля­ет:

  • Сфор­ми­ро­вать кон­цеп­цию оп­ти­маль­ной ИТ-сис­те­мы и ее сер­вис­но­го об­лу­жи­ва­ния;
  • Ре­а­ли­зо­вать за­пла­ни­ро­ван­ное и про­дол­жать раз­ви­тие ин­фор­ма­ци­он­ных тех­но­ло­гий;
  • Обес­пе­чить не­пре­рыв­ную и ста­биль­ную ра­бо­ту ИТ-ин­фра­струк­ту­ры;
  • По­вы­сить уро­вень ин­фор­ма­ци­он­ной без­опас­нос­ти;
  • Зна­чи­тель­но улуч­шить по­ка­за­те­ли удов­летво­рен­нос­ти ИТ-услу­га­ми;
  • Оп­ти­ми­зи­ро­вать бюд­жет, вы­де­ля­е­мый на ИТ-пер­со­нал и обо­ру­до­ва­ние;
  • Сни­зить рис­ки при не­штат­ных си­ту­а­ци­ях (по­лом­ки, по­вы­шен­ные на­груз­ки, изъ­я­тие обо­ру­до­ва­ния, при­род­ные ка­та­клиз­мы и др.);
  • По­лу­чать экс­перт­ную оцен­ку и кон­суль­та­ции по всем воз­ни­ка­ю­щим во­про­сам.

Мы ор­га­ни­зу­ем управ­ля­е­мую и про­зрач­ную ра­бо­ту внут­рен­ней и внеш­ней ко­ман­ды ИТ-спе­ци­а­лис­тов. Со­про­вож­де­ние ИТ-ин­фра­струк­ту­ры за­каз­чи­ка про­из­во­дит­ся в со­от­вет­ст­вии с со­гла­ше­ни­ем об уров­не об­слу­жи­ва­ния (SLA), что га­ран­ти­ру­ет пред­ска­зу­е­мые и фик­си­ро­ван­ные сро­ки ре­а­ги­ро­ва­ния на за­яв­ки и устра­не­ния не­ис­прав­нос­тей.

Порядок сотрудничества

1. Сбор све­де­ний для про­ра­бот­ки

В хо­де ауди­та су­щест­ву­ю­щей ИТ-ин­фра­струк­ту­ры про­во­дит­ся ди­аг­нос­ти­ка обо­ру­до­ва­ния и про­грам­м­ных средств, а так­же ин­тервь­ю­и­ро­ва­ние поль­зо­ва­те­лей сис­тем и пер­со­на­ла служ­бы ИТ.

Если пе­ре­чень объ­ек­тов для ра­бо­ты за­ра­нее из­вес­тен, то наиболь­шее вни­ма­ние уде­ля­ет­ся вы­бран­ным тех­но­ло­ги­ям, служ­бам или обо­ру­до­ва­нию.

На­при­мер, на об­слу­жи­ва­ние пе­ре­да­ют­ся толь­ко ад­ми­нист­ри­ро­ва­ние се­те­вой и те­ле­фон­ной ин­фра­струк­ту­ры с целью ми­ни­ми­зи­ро­вать рис­ки при экс­плу­а­та­ции этих ИТ-сер­ви­сов.

2. Пе­ре­да­ча и при­ем­ка дел от внут­рен­ней ИТ-служ­бы

Пос­ле под­го­тов­ки и за­щи­ты от­че­та по ауди­ту пе­ред ме­нед­ж­мен­том ком­па­нии за­каз­чи­ка на­ша ко­ман­да спе­ци­а­лис­тов плав­но осу­щест­вля­ет пе­ре­да­чу и при­ем­ку дел от внут­рен­ней ИТ-служ­бы или су­щест­ву­ю­ще­го под­ряд­чи­ка. Со­про­вож­де­ние и раз­ви­тие ИТ-ин­фра­струк­ту­ры да­лее про­из­во­дят­ся на­ши­ми со­труд­ни­ка­ми.

Что по­лу­ча­ют на­ши кли­ен­ты

Пер­со­нал за­каз­чи­ка по­лу­ча­ет до­ступ к спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ной сер­вис­ной сис­те­ме. За­яв­ки мож­но по­да­вать и от­сле­жи­вать че­рез мес­сенд­жер Telegram, эл. поч­ту, по те­ле­фо­ну или на пер­со­наль­ной стра­ни­це - че­рез лич­ный ка­би­нет на сай­те или в мо­биль­ном при­ло­же­нии.

Кро­ме воз­мож­нос­ти фик­си­ро­ва­ния не­по­ла­док и по­же­ла­ний, сис­те­ма управ­ле­ния об­ра­ще­ни­я­ми име­ет ряд дру­гих по­лез­ных функ­ций. В част­нос­ти, она по­зво­ля­ет ана­ли­зи­ро­вать за­вер­шен­ные за­да­чи по раз­ным кри­те­ри­ям: вре­мя ис­пол­не­ния, ско­рость ре­ак­ции, оцен­ка поль­зо­ва­те­ля­ми ка­чест­ва ока­за­ния услуг.

В на­шем ли­це вы при­о­бре­та­е­те на­деж­но­го парт­не­ра по со­про­вож­де­нию ИТ-ин­фра­струк­ту­ры и под­держ­ке поль­зо­ва­те­лей. Мы не толь­ко ад­ми­нист­ри­ру­ем служ­бы и тех­но­ло­гии, но и раз­ви­ва­ем про­ек­ты в ин­те­ре­сах биз­не­са кли­ен­та.

Внеш­ний ИТ-от­дел – это как собст­вен­ный сер­вис­ный центр, кон­сал­тин­го­вое агент­ст­во и за­бот­ли­вый си­с­ад­мин-су­пер­мен для со­труд­ни­ков ва­шей ком­па­нии, но де­шев­ле и быст­рей.

Ми­ни­ми­зи­руй­те рис­ки, оп­ти­ми­зи­руй­те рас­хо­ды и по­треб­ляй­те ИТ-сер­ви­сы су­щест­вен­но ино­го ка­чест­ва. По­зволь­те нам взять тех­но­ло­гии на се­бя.

Команда Aurora картинка 13
Свяжитесь с нашими менеджерами

Проекты, над которыми мы работали

Другие услуги

Мы здесь, чтобы помочь вашему бизнесу